|
- <!DOCTYPE html>
- <html>
- <meta charset="utf-8">
- <head>
- <style>
- #header
- {
- background: #bababf;
- padding: 0.7em;
- text-align: left;
- }
-
- #header a
- {
- color: white;
- text-decoration: none;
- padding: 0.5em 1em 0.5em 1em;
- }
- #title
- {
- color: #433729;
- }
- html
- {
- font-family: sans-serif;
- }
- body
- {
- line-height: 1.5em;
- }
- body
- {
- background: #FAFAFA;
- }
- table
- {
- border-collapse: collapse;
- width: 100%;
- }
-
- table, th, td
- {
- border: 1px solid #aaa;
- padding: 0.5em;
- margin-top: 0.5em;
- margin-bottom: 0.5em;
- }
- code, pre
- {
- font-family: monospace, serif;
- font-size: 1em;
- color: #7f0a0c;
- background: #f5f5f5;
- white-space: pre-wrap;
- }
- video
- {
- width: 100%;
- }
- .contents
- {
- background: #FFFFFF;
- width: 720px;
- padding: 1em;
- margin-top: 2em;
- margin-bottom: 2em;
- border: 1px solid #E0E0E0;
- text-align: left;
- color: #444;
- }
- #footer
- {
- text-align: center;
- }
- #lang
- {
- float: right;
- }
- </style>
- <title>
- Документация МУРОМа 4.1
- </title>
- </head>
- <body>
- <div id="header">
- <strong id="title">Документация МУРОМа 4.1</strong>
- <a href="http://opengamestudio.org/M">МУРОМ</a>
- <a href="keys.html">Ключи (API)</a>
- </div>
- <center>
- <h1>
- анимации
- </h1>
- </center>
- <center>
- <div class="contents">
- <ul>
- <li>Анимации реализованы на JavaScript с помощью setInterval без CSS.</li>
- <li>Так называемые спрайты (кадры) анимация берёт из <code>вида</code> изображения.</li>
- <li>Одна анимация работает ровно с одним изображением/объектом, т.е. задать несколько анимаций для одного изображения/объекта нельзя.</li>
- <li>Создать спрайты (кадры) для анимации можно <a href="https://superuser.com/a/316189">из отдельных изображений с помощью, например, ImageMagick</a>.</li>
- </ul>
- <p></div><div class="contents"></p>
- <p>Пример № 1. Отображение бесконечной анимации на основе вертикальных кадров.</p>
- <iframe style="width: 100%; height: 30em" src="../../MYPOM/4.1/редактор.html?z64=eJx9UstOwkAU3fsVk64gKTOlPjMudUtwa4yLAk0hwJTMtGFhSCoLN5oYd34GmiKV8PiFmT/yDsVHR3SSZl7n3jmPyoXMVIJVIidyJlfyRa/UWD2UbvYQDPkqM5mqe4ry/eZsLacqUbcAX0LZ2887PRpesxvwMGYtiqyY90rtKBoISkjQiXA48Fng9X0Rxa1OiEMekG7Imc85qV1e1GuV8/oZ4d6QNLjHmm3S90Tkc8J9Qcx3iRhi0cVhHPU6zMcDFpQt+4vJKF9uJ8AvQckCxN3BnP2nRz6D4ic1NnWBFytArcGiFfSYwX4qU/h053eKHLsIT+F4As1zZ5cUXTk2gNDJsY2qzpHrXhsFc4CmKgGghlTcqosPDg0QEJgDjURT0TlRtO/8KTr7zhRkbYiqx6J0uNO2TPWzhtz1hkrVcTTdLe+dnPKfBMI2nbQMXCEEzeRXxaf3O4MclU8/ABoeIWY="></iframe>
- <p></div><div class="contents"></p>
- <p>Пример № 2. Отображение конечной анимации на основе вертикальных кадров.</p>
- <p></div><div class="contents"></p>
- <p>Пример № 3. Отображение анимации на основе горизонтальных кадров.</p>
- <p></div></p>
- </div>
- </center>
- <div id="footer">
- Документация сгенерирована <a href="http://opengamestudio.org/pskov">ПСКОВОМ</a>
- из <a href="https://git.opengamestudio.org/kornerr/MYPOM/src/branch/master/doc">
- этого исходного кода</a>.
- </div>
- </body>
- </html>
|