|
@@ -235,7 +235,7 @@ |
|
|
texture: "молоко", |
|
|
texture: "молоко", |
|
|
scaleX: 0.4, |
|
|
scaleX: 0.4, |
|
|
scaleY: 0.4, |
|
|
scaleY: 0.4, |
|
|
depth: 5, |
|
|
|
|
|
|
|
|
depth: 10, |
|
|
}, |
|
|
}, |
|
|
самовар: { |
|
|
самовар: { |
|
|
родитель: мир.сцена.physics, |
|
|
родитель: мир.сцена.physics, |
|
@@ -735,10 +735,58 @@ |
|
|
// // // // |
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВывестиИмяВещи = мир => |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
console.debug("прыгнули по", мир.колобок.вещь); |
|
|
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
ПроверитьДостаточностьПрыжкаПоМолоку = мир => |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
if ( |
|
|
|
|
|
(мир.колобок.вещь == "молоко") && |
|
|
|
|
|
(мир.колобок.скоростьПадения >= 500) |
|
|
|
|
|
) { |
|
|
|
|
|
мир.уведомить("достаточный прыжок по молоку"); |
|
|
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НачатьПереворотМолока = мир => |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
мир.молоко = мир.узелСцены("молоко"); |
|
|
|
|
|
мир.вещи.remove(мир.молоко); |
|
|
|
|
|
мир.вещиНедвижимые.add(мир.молоко); |
|
|
|
|
|
мир.молоко.setAngularVelocity(100); |
|
|
|
|
|
мир.молоко.setVelocityY(-500); |
|
|
|
|
|
мир.молоко.переворот = 1; |
|
|
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОстановитьПереворотМолока = мир => |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
if (!мир.молоко) |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
return; |
|
|
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
if (мир.молоко.переворт == 1) |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
setTimeout( |
|
|
|
|
|
function() { |
|
|
|
|
|
мир.молоко.переворот = 2; |
|
|
|
|
|
}, |
|
|
|
|
|
100 |
|
|
|
|
|
); |
|
|
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
else if ( |
|
|
|
|
|
(мир.молоко.переворот == 2) && |
|
|
|
|
|
(мир.молоко.body.touching.down) |
|
|
|
|
|
) { |
|
|
|
|
|
мир.молоко.body.stop(); |
|
|
|
|
|
мир.молоко = null; |
|
|
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
/* |
|
|
/* |
|
@@ -760,21 +808,10 @@ |
|
|
настроить мышей |
|
|
настроить мышей |
|
|
настроить стрелы |
|
|
настроить стрелы |
|
|
создать стрелу |
|
|
создать стрелу |
|
|
# проверить столкновение с молоком |
|
|
|
|
|
# |
|
|
|
|
|
#колобок закончит прыжок |
|
|
|
|
|
# подготовиться к столкновению с молоком |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обновить сцену |
|
|
|
|
|
анимировать пауков |
|
|
|
|
|
анимировать мышей |
|
|
|
|
|
колобок начал прыжок |
|
|
колобок начал прыжок |
|
|
отследить прыжок по стрелам |
|
|
отследить прыжок по стрелам |
|
|
колобок закончил прыжок |
|
|
колобок закончил прыжок |
|
|
проверить наличие прыжка по стрелам |
|
|
проверить наличие прыжка по стрелам |
|
|
колобок прыгнул на вещь |
|
|
|
|
|
вывести имя вещи |
|
|
|
|
|
прыжок по платформе стрел |
|
|
прыжок по платформе стрел |
|
|
подкидывать стрелу к луку |
|
|
подкидывать стрелу к луку |
|
|
стрела заряжена |
|
|
стрела заряжена |
|
@@ -793,5 +830,14 @@ |
|
|
воспроизвести звук выломанного окна |
|
|
воспроизвести звук выломанного окна |
|
|
сразу после удара |
|
|
сразу после удара |
|
|
создать стрелу |
|
|
создать стрелу |
|
|
|
|
|
колобок прыгнул на вещь |
|
|
|
|
|
проверить достаточность прыжка по молоку |
|
|
|
|
|
достаточный прыжок по молоку |
|
|
|
|
|
начать переворот молока |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обновить сцену |
|
|
|
|
|
анимировать пауков |
|
|
|
|
|
анимировать мышей |
|
|
|
|
|
остановить переворот молока |
|
|
`); |
|
|
`); |
|
|
|
|
|
|