|
@@ -80,19 +80,17 @@ |
|
|
НастроитьСтолкновениеКолобка = мир => |
|
|
НастроитьСтолкновениеКолобка = мир => |
|
|
{ |
|
|
{ |
|
|
мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.каркас); |
|
|
мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.каркас); |
|
|
|
|
|
мир.столкновениеПлатформы = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.платформы); |
|
|
|
|
|
|
|
|
мир.столкновениеВещи = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.вещи); |
|
|
мир.столкновениеВещи = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.вещи); |
|
|
мир.столкновениеВещи.collideCallback = function(a, b) { |
|
|
|
|
|
if (b.name == "молоко") |
|
|
|
|
|
|
|
|
мир.столкновениеВещи.collideCallback = function(a, вещь) { |
|
|
|
|
|
if (мир.колобок.body.touching.down && вещь.body.touching.up && мир.колобок.прыжок) |
|
|
{ |
|
|
{ |
|
|
console.debug("столкнулись с молоком"); |
|
|
|
|
|
|
|
|
мир.колобок.вещь = вещь.name; |
|
|
|
|
|
мир.уведомить("колобок прыгнул на вещь"); |
|
|
} |
|
|
} |
|
|
}; |
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мир.столкновениеПлатформы = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.платформы); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
var столкновениеВраги = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.враги); |
|
|
var столкновениеВраги = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.враги); |
|
|
столкновениеВраги.overlapOnly = true; |
|
|
столкновениеВраги.overlapOnly = true; |
|
|
столкновениеВраги.collideCallback = function(a, b) { |
|
|
столкновениеВраги.collideCallback = function(a, b) { |
|
|