Browse Source

определять прыжок по платформе стрел

master
parent
commit
995903a161
7 changed files with 44 additions and 6 deletions
  1. +0
    -2
      игра/108.группы.js
  2. +4
    -4
      игра/110.колобок.js
  3. +40
    -0
      игра/111.изба.js
  4. BIN
      ресурсы/вещи/стрела.png
  5. BIN
      ресурсы/вещи/стрела.xcf
  6. BIN
      ресурсы/сцены/изба.jpg
  7. BIN
      ресурсы/сцены/изба.xcf

+ 0
- 2
игра/108.группы.js View File

@@ -24,8 +24,6 @@
{ {
мир.сцена.physics.add.collider(мир.вещи, мир.каркас); мир.сцена.physics.add.collider(мир.вещи, мир.каркас);
мир.сцена.physics.add.collider(мир.вещи, мир.платформы); мир.сцена.physics.add.collider(мир.вещи, мир.платформы);
//мир.сцена.physics.add.collider(мир.враги, мир.каркас);
//мир.сцена.physics.add.collider(мир.враги, мир.платформы);
}; };






+ 4
- 4
игра/110.колобок.js View File

@@ -25,12 +25,13 @@


СоздатьКолобка = мир => СоздатьКолобка = мир =>
{ {
мир.колобок = мир.сцена.physics.add.sprite(100, 500, "колобок");
//мир.колобок = мир.сцена.physics.add.sprite(1000, 500, "колобок");
var x = 100;
var x = 1300;
мир.колобок = мир.сцена.physics.add.sprite(x, 500, "колобок");
мир.колобок.depth = 10; мир.колобок.depth = 10;
мир.колобок.body.setSize(50); мир.колобок.body.setSize(50);
// Портит анимацию прыжков! // Портит анимацию прыжков!
//мир.колобок.setBounceY(0.1);
// мир.колобок.setBounceY(0.1);


// Следить за колобком камерой. // Следить за колобком камерой.
const камера = мир.сцена.cameras.main; const камера = мир.сцена.cameras.main;
@@ -167,7 +168,6 @@
} }


var надо = "колобок-неподвижен"; var надо = "колобок-неподвижен";
//if (мир.управление && мир.управление.прыжок && !мир.колобок.body.touching.down)
if (мир.состояниеКолобка.прыжок) if (мир.состояниеКолобка.прыжок)
{ {
надо = "колобок-прыжок"; надо = "колобок-прыжок";


+ 40
- 0
игра/111.изба.js View File

@@ -17,6 +17,7 @@
мир.сцена.load.image("мышь", "ресурсы/животные/мышь.png"); мир.сцена.load.image("мышь", "ресурсы/животные/мышь.png");
мир.сцена.load.image("мышь", "ресурсы/животные/мышь.png"); мир.сцена.load.image("мышь", "ресурсы/животные/мышь.png");
мир.сцена.load.image("самовар", "ресурсы/вещи/самовар.png"); мир.сцена.load.image("самовар", "ресурсы/вещи/самовар.png");
мир.сцена.load.image("стрела", "ресурсы/вещи/стрела.png");
}; };




@@ -306,6 +307,41 @@
}; };




// // // //


СоздатьСтрелы = мир =>
{
var группаСтрел = мир.сцена.physics.add.staticGroup();
var стрелы = группаСтрел.create(1270, 405, "основа").setOrigin(0, 0);
стрелы.setScale(25, 2).refreshBody();
стрелы.body.checkCollision.down = false;
var столкновение = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, стрелы);
столкновение.collideCallback = function(a, b) {
мир.состояниеКолобка.датаСтолкновенияСоСтрелами = new Date();
};
};


// // // //


ПроверитьНаличиеПрыжкаПоСтрелам = мир =>
{
if (!мир.состояниеКолобка.датаСтолкновенияСоСтрелами)
{
return;
}

var сейчас = new Date();

if (мир.состояниеКолобка.датаСтолкновенияСоСтрелами - сейчас < 50)
{
мир.уведомить("прыжок по платформе стрел");
}
};


/* /*
* *
* Последовательность * Последовательность
@@ -324,8 +360,12 @@
создать вещи создать вещи
создать пауков создать пауков
создать мышей создать мышей
создать стрелы
обновить сцену обновить сцену
анимировать пауков анимировать пауков
анимировать мышей анимировать мышей
колобок закончил прыжок
проверить наличие прыжка по стрелам
прыжок по платформе стрел
`); `);



BIN
ресурсы/вещи/стрела.png View File

Before After
Width: 368  |  Height: 59  |  Size: 23KB

BIN
ресурсы/вещи/стрела.xcf View File


BIN
ресурсы/сцены/изба.jpg View File

Before After
Width: 2000  |  Height: 600  |  Size: 110KB Width: 2000  |  Height: 600  |  Size: 112KB

BIN
ресурсы/сцены/изба.xcf View File


Loading…
Cancel
Save