diff --git a/игра/108.группы.js b/игра/108.группы.js index 5fab36c..1b682f0 100644 --- a/игра/108.группы.js +++ b/игра/108.группы.js @@ -24,8 +24,6 @@ { мир.сцена.physics.add.collider(мир.вещи, мир.каркас); мир.сцена.physics.add.collider(мир.вещи, мир.платформы); - //мир.сцена.physics.add.collider(мир.враги, мир.каркас); - //мир.сцена.physics.add.collider(мир.враги, мир.платформы); }; diff --git a/игра/110.колобок.js b/игра/110.колобок.js index afe11fb..7e08958 100644 --- a/игра/110.колобок.js +++ b/игра/110.колобок.js @@ -25,12 +25,13 @@ СоздатьКолобка = мир => { - мир.колобок = мир.сцена.physics.add.sprite(100, 500, "колобок"); - //мир.колобок = мир.сцена.physics.add.sprite(1000, 500, "колобок"); + var x = 100; + var x = 1300; + мир.колобок = мир.сцена.physics.add.sprite(x, 500, "колобок"); мир.колобок.depth = 10; мир.колобок.body.setSize(50); // Портит анимацию прыжков! - //мир.колобок.setBounceY(0.1); + // мир.колобок.setBounceY(0.1); // Следить за колобком камерой. const камера = мир.сцена.cameras.main; @@ -167,7 +168,6 @@ } var надо = "колобок-неподвижен"; - //if (мир.управление && мир.управление.прыжок && !мир.колобок.body.touching.down) if (мир.состояниеКолобка.прыжок) { надо = "колобок-прыжок"; diff --git a/игра/111.изба.js b/игра/111.изба.js index 2c8ce98..d1bf9b7 100644 --- a/игра/111.изба.js +++ b/игра/111.изба.js @@ -17,6 +17,7 @@ мир.сцена.load.image("мышь", "ресурсы/животные/мышь.png"); мир.сцена.load.image("мышь", "ресурсы/животные/мышь.png"); мир.сцена.load.image("самовар", "ресурсы/вещи/самовар.png"); + мир.сцена.load.image("стрела", "ресурсы/вещи/стрела.png"); }; @@ -306,6 +307,41 @@ }; +// // // // + + +СоздатьСтрелы = мир => +{ + var группаСтрел = мир.сцена.physics.add.staticGroup(); + var стрелы = группаСтрел.create(1270, 405, "основа").setOrigin(0, 0); + стрелы.setScale(25, 2).refreshBody(); + стрелы.body.checkCollision.down = false; + var столкновение = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, стрелы); + столкновение.collideCallback = function(a, b) { + мир.состояниеКолобка.датаСтолкновенияСоСтрелами = new Date(); + }; +}; + + +// // // // + + +ПроверитьНаличиеПрыжкаПоСтрелам = мир => +{ + if (!мир.состояниеКолобка.датаСтолкновенияСоСтрелами) + { + return; + } + + var сейчас = new Date(); + + if (мир.состояниеКолобка.датаСтолкновенияСоСтрелами - сейчас < 50) + { + мир.уведомить("прыжок по платформе стрел"); + } +}; + + /* * * Последовательность @@ -324,8 +360,12 @@ создать вещи создать пауков создать мышей + создать стрелы обновить сцену анимировать пауков анимировать мышей +колобок закончил прыжок + проверить наличие прыжка по стрелам +прыжок по платформе стрел `); diff --git a/ресурсы/вещи/стрела.png b/ресурсы/вещи/стрела.png new file mode 100644 index 0000000..cc27680 Binary files /dev/null and b/ресурсы/вещи/стрела.png differ diff --git a/ресурсы/вещи/стрела.xcf b/ресурсы/вещи/стрела.xcf new file mode 100644 index 0000000..28dbcd6 Binary files /dev/null and b/ресурсы/вещи/стрела.xcf differ diff --git a/ресурсы/сцены/изба.jpg b/ресурсы/сцены/изба.jpg index 7effe2f..0a5ec04 100644 Binary files a/ресурсы/сцены/изба.jpg and b/ресурсы/сцены/изба.jpg differ diff --git a/ресурсы/сцены/изба.xcf b/ресурсы/сцены/изба.xcf index b8cd34b..c51c8c7 100644 Binary files a/ресурсы/сцены/изба.xcf and b/ресурсы/сцены/изба.xcf differ