Browse Source

функция

master
parent
commit
6804699811
2 changed files with 44 additions and 14 deletions
  1. +2
    -2
      игра/110.колобок.js
  2. +42
    -12
      игра/111.изба.js

+ 2
- 2
игра/110.колобок.js View File

@@ -343,8 +343,8 @@
колобок закончил прыжок
вывести окончание прыжка в консоль
начали мигать колобка
отключить столкновение с платформами и вещами
уменьшить прыгучесть колобка
# отключить столкновение с платформами и вещами
# уменьшить прыгучесть колобка
закончили мигать колобка
включить столкновение с платформами и вещами
восстановить прыгучесть колобка


+ 42
- 12
игра/111.изба.js View File

@@ -177,6 +177,7 @@
scaleX: 12,
visible: false,
},

стол: {
родитель: мир.платформы,
тип: "платформа",
@@ -199,6 +200,30 @@
scaleX: 20,
visible: false,
},
разбитоеОкно: {
родитель: мир.сцена,
тип: "изображение",
x: 1660,
y: 183,
texture: "окно-разбито",
originX: 0,
originY: 0,
scaleX: 0.75,
scaleY: 0.75,
visible: false,
},
выломанноеОкно: {
родитель: мир.сцена,
тип: "изображение",
x: 1660,
y: 183,
texture: "окно-выломано",
originX: 0,
originY: 0,
scaleX: 0.75,
scaleY: 0.75,
visible: false,
},
};
};

@@ -206,19 +231,23 @@
// // // //


СоздатьИзбу = мир =>
ЗадатьФункциюПоискаУзлаПоИмени = мир =>
{
создатьУзлыСценыПоСтруктуре(мир.изба);
мир.узелСцены = function(имя) {
return мир.сцена.children.list.find(function(элемент) {
return элемент.name == имя;
});
};
};

мир.сцена.sound.play("звук-избы", { loop: true });

мир.разбитоеОкно = мир.сцена.add.image(1660, 183, "окно-разбито");
мир.разбитоеОкно.setOrigin(0, 0).setScale(0.75, 0.75);
мир.разбитоеОкно.setVisible(false);
// // // //


мир.выломанноеОкно = мир.сцена.add.image(1660, 183, "окно-выломано");
мир.выломанноеОкно.setOrigin(0, 0).setScale(0.75, 0.75);
мир.выломанноеОкно.setVisible(false);
СоздатьИзбу = мир =>
{
создатьУзлыСценыПоСтруктуре(мир.изба);
мир.сцена.sound.play("звук-избы", { loop: true });
};


@@ -540,7 +569,7 @@ console.debug("стрела.x", мир.стрела.x);

ОтобразитьРазбитоеОкно = мир =>
{
мир.разбитоеОкно.setVisible(true);
мир.узелСцены("разбитоеОкно").setVisible(true);
};


@@ -549,8 +578,8 @@ console.debug("стрела.x", мир.стрела.x);

ОтобразитьВыломанноеОкно = мир =>
{
мир.разбитоеОкно.setVisible(false);
мир.выломанноеОкно.setVisible(true);
мир.узелСцены("разбитоеОкно").setVisible(false);
мир.узелСцены("выломанноеОкно").setVisible(true);
};


@@ -607,6 +636,7 @@ console.debug("стрела.x", мир.стрела.x);
загрузить ресурсы избы
создать сцену
задать структуру избы
задать функцию поиска узла по имени
создать избу
позволить платформам пропускать прыжки
создать вещи


Loading…
Cancel
Save