diff --git a/игра/110.колобок.js b/игра/110.колобок.js index 08a39c8..6e0d8d8 100644 --- a/игра/110.колобок.js +++ b/игра/110.колобок.js @@ -343,8 +343,8 @@ колобок закончил прыжок вывести окончание прыжка в консоль начали мигать колобка - отключить столкновение с платформами и вещами - уменьшить прыгучесть колобка +# отключить столкновение с платформами и вещами +# уменьшить прыгучесть колобка закончили мигать колобка включить столкновение с платформами и вещами восстановить прыгучесть колобка diff --git a/игра/111.изба.js b/игра/111.изба.js index 91e70f0..8a6a8d1 100644 --- a/игра/111.изба.js +++ b/игра/111.изба.js @@ -177,6 +177,7 @@ scaleX: 12, visible: false, }, + стол: { родитель: мир.платформы, тип: "платформа", @@ -199,6 +200,30 @@ scaleX: 20, visible: false, }, + разбитоеОкно: { + родитель: мир.сцена, + тип: "изображение", + x: 1660, + y: 183, + texture: "окно-разбито", + originX: 0, + originY: 0, + scaleX: 0.75, + scaleY: 0.75, + visible: false, + }, + выломанноеОкно: { + родитель: мир.сцена, + тип: "изображение", + x: 1660, + y: 183, + texture: "окно-выломано", + originX: 0, + originY: 0, + scaleX: 0.75, + scaleY: 0.75, + visible: false, + }, }; }; @@ -206,19 +231,23 @@ // // // // -СоздатьИзбу = мир => +ЗадатьФункциюПоискаУзлаПоИмени = мир => { - создатьУзлыСценыПоСтруктуре(мир.изба); + мир.узелСцены = function(имя) { + return мир.сцена.children.list.find(function(элемент) { + return элемент.name == имя; + }); + }; +}; - мир.сцена.sound.play("звук-избы", { loop: true }); - мир.разбитоеОкно = мир.сцена.add.image(1660, 183, "окно-разбито"); - мир.разбитоеОкно.setOrigin(0, 0).setScale(0.75, 0.75); - мир.разбитоеОкно.setVisible(false); +// // // // + - мир.выломанноеОкно = мир.сцена.add.image(1660, 183, "окно-выломано"); - мир.выломанноеОкно.setOrigin(0, 0).setScale(0.75, 0.75); - мир.выломанноеОкно.setVisible(false); +СоздатьИзбу = мир => +{ + создатьУзлыСценыПоСтруктуре(мир.изба); + мир.сцена.sound.play("звук-избы", { loop: true }); }; @@ -540,7 +569,7 @@ console.debug("стрела.x", мир.стрела.x); ОтобразитьРазбитоеОкно = мир => { - мир.разбитоеОкно.setVisible(true); + мир.узелСцены("разбитоеОкно").setVisible(true); }; @@ -549,8 +578,8 @@ console.debug("стрела.x", мир.стрела.x); ОтобразитьВыломанноеОкно = мир => { - мир.разбитоеОкно.setVisible(false); - мир.выломанноеОкно.setVisible(true); + мир.узелСцены("разбитоеОкно").setVisible(false); + мир.узелСцены("выломанноеОкно").setVisible(true); }; @@ -607,6 +636,7 @@ console.debug("стрела.x", мир.стрела.x); загрузить ресурсы избы создать сцену задать структуру избы + задать функцию поиска узла по имени создать избу позволить платформам пропускать прыжки создать вещи