bovenliggende
commit
492f55fcbc
1 gewijzigde bestanden met toevoegingen van 8 en 6 verwijderingen
  1. +8
    -6
      игра/110.колобок.js

+ 8
- 6
игра/110.колобок.js Bestand weergeven

@@ -73,7 +73,7 @@
НастроитьСтолкновениеКолобка = мир => НастроитьСтолкновениеКолобка = мир =>
{ {
мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.каркас); мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.каркас);
мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.вещи);
мир.столкновениеВещи = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.вещи);
мир.столкновениеПлатформы = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.платформы); мир.столкновениеПлатформы = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.платформы);


var столкновениеВраги = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.враги); var столкновениеВраги = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.враги);
@@ -148,18 +148,20 @@
// // // // // // // //




ОтключитьСтолкновениеСПлатформами = мир =>
ОтключитьСтолкновениеСПлатформамиИВещами = мир =>
{ {
мир.столкновениеПлатформы.active = false; мир.столкновениеПлатформы.active = false;
мир.столкновениеВещи.active = false;
}; };




// // // // // // // //




ВключитьСтолкновениеСПлатформами = мир =>
ВключитьСтолкновениеСПлатформамиИВещами = мир =>
{ {
мир.столкновениеПлатформы.active = true; мир.столкновениеПлатформы.active = true;
мир.столкновениеВещи.active = true;
}; };




@@ -186,7 +188,7 @@
НачатьМиганиеКолобка = мир => НачатьМиганиеКолобка = мир =>
{ {
var конец = new Date(); var конец = new Date();
конец.setSeconds(конец.getSeconds() + 10);
конец.setSeconds(конец.getSeconds() + 8);
мир.состояниеКолобка.мигание.окончание = конец; мир.состояниеКолобка.мигание.окончание = конец;


if (мир.состояниеКолобка.мигать) if (мир.состояниеКолобка.мигать)
@@ -274,10 +276,10 @@
мигать колобка мигать колобка
остановить передвижение вещей остановить передвижение вещей
начали мигать колобка начали мигать колобка
отключить столкновение с платформами
отключить столкновение с платформами и вещами
уменьшить прыгучесть колобка уменьшить прыгучесть колобка
закончили мигать колобка закончили мигать колобка
включить столкновение с платформами
включить столкновение с платформами и вещами
восстановить прыгучесть колобка восстановить прыгучесть колобка
`); `);



Laden…
Annuleren
Opslaan