|
|
@@ -73,7 +73,7 @@ |
|
|
|
НастроитьСтолкновениеКолобка = мир => |
|
|
|
{ |
|
|
|
мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.каркас); |
|
|
|
мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.вещи); |
|
|
|
мир.столкновениеВещи = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.вещи); |
|
|
|
мир.столкновениеПлатформы = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.платформы); |
|
|
|
|
|
|
|
var столкновениеВраги = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.враги); |
|
|
@@ -148,18 +148,20 @@ |
|
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОтключитьСтолкновениеСПлатформами = мир => |
|
|
|
ОтключитьСтолкновениеСПлатформамиИВещами = мир => |
|
|
|
{ |
|
|
|
мир.столкновениеПлатформы.active = false; |
|
|
|
мир.столкновениеВещи.active = false; |
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВключитьСтолкновениеСПлатформами = мир => |
|
|
|
ВключитьСтолкновениеСПлатформамиИВещами = мир => |
|
|
|
{ |
|
|
|
мир.столкновениеПлатформы.active = true; |
|
|
|
мир.столкновениеВещи.active = true; |
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
@@ -186,7 +188,7 @@ |
|
|
|
НачатьМиганиеКолобка = мир => |
|
|
|
{ |
|
|
|
var конец = new Date(); |
|
|
|
конец.setSeconds(конец.getSeconds() + 10); |
|
|
|
конец.setSeconds(конец.getSeconds() + 8); |
|
|
|
мир.состояниеКолобка.мигание.окончание = конец; |
|
|
|
|
|
|
|
if (мир.состояниеКолобка.мигать) |
|
|
@@ -274,10 +276,10 @@ |
|
|
|
мигать колобка |
|
|
|
остановить передвижение вещей |
|
|
|
начали мигать колобка |
|
|
|
отключить столкновение с платформами |
|
|
|
отключить столкновение с платформами и вещами |
|
|
|
уменьшить прыгучесть колобка |
|
|
|
закончили мигать колобка |
|
|
|
включить столкновение с платформами |
|
|
|
включить столкновение с платформами и вещами |
|
|
|
восстановить прыгучесть колобка |
|
|
|
`); |
|
|
|
|