diff --git a/игра/110.колобок.js b/игра/110.колобок.js index c13f724..c19b21d 100644 --- a/игра/110.колобок.js +++ b/игра/110.колобок.js @@ -73,7 +73,7 @@ НастроитьСтолкновениеКолобка = мир => { мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.каркас); - мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.вещи); + мир.столкновениеВещи = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.вещи); мир.столкновениеПлатформы = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.платформы); var столкновениеВраги = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.враги); @@ -148,18 +148,20 @@ // // // // -ОтключитьСтолкновениеСПлатформами = мир => +ОтключитьСтолкновениеСПлатформамиИВещами = мир => { мир.столкновениеПлатформы.active = false; + мир.столкновениеВещи.active = false; }; // // // // -ВключитьСтолкновениеСПлатформами = мир => +ВключитьСтолкновениеСПлатформамиИВещами = мир => { мир.столкновениеПлатформы.active = true; + мир.столкновениеВещи.active = true; }; @@ -186,7 +188,7 @@ НачатьМиганиеКолобка = мир => { var конец = new Date(); - конец.setSeconds(конец.getSeconds() + 10); + конец.setSeconds(конец.getSeconds() + 8); мир.состояниеКолобка.мигание.окончание = конец; if (мир.состояниеКолобка.мигать) @@ -274,10 +276,10 @@ мигать колобка остановить передвижение вещей начали мигать колобка - отключить столкновение с платформами + отключить столкновение с платформами и вещами уменьшить прыгучесть колобка закончили мигать колобка - включить столкновение с платформами + включить столкновение с платформами и вещами восстановить прыгучесть колобка `);