2016-10-11 00:00
Эта статья описывает стадии по подготовке и проведению прямого эфира сентября 2016: черновик, репетиция, прямой эфир и публикация.
Несмотря на то, что сам прямой эфир длится лишь несколько часов, мы готовимся к нему целый месяц. Рассмотрим каждую стадию прямого эфира подробнее.
Черновик. Создание игры в первый раз.
Цели:
2016-10-03 00:00
Внимание: мы не выпустим версию 0.10 для macOS из-за технических проблем с системой сборки. Поддержку macOS вернём к 0.11.
2016-09-26 00:00
Создание пасьянса Маджонг прошло успешно, и заняло менее 4 часов.
Мы опубликуем материалы прямого эфира чуть позже на этой неделе.
Спасибо за участие.
. . .
2016-09-24 00:00
Приготовьтесь к прямому эфиру, он начнётся через 24 часа!
. . .
2016-09-17 00:00
25 сентября 2016 в 13:00 MSK мы проведём прямой эфир. Самое время создать простой пасьянс Маджонг
. . .
2016-09-03 00:00
Эта статья описывает самые важные технические детали разработки за август: модуль UIQt, его переработку, новый подход к разработке на основе функционала и его преимущества.
Модуль UIQt - это коллекция компонент UI на основе Qt. Сейчас используем лишь для интерфейса редактора.
Список компонент модуля UIQt с описанием и размером кода:
№ | Компонента | Описание | Размер (Б) | . . .
---|