@@ -0,0 +1,50 @@ | |||||
Title: Сентябрь 2016 кратко | |||||
Date: 2016-10-11 00:00 | |||||
Category: News | |||||
Slug: 2016-september-recap | |||||
Lang: ru | |||||
![September recap][screenshot] | |||||
Эта статья описывает стадии по подготовке и проведению прямого эфира сентября 2016: черновик, репетиция, прямой эфир и публикация. | |||||
Несмотря на то, что сам прямой эфир длится лишь несколько часов, мы готовимся к нему целый месяц. Рассмотрим каждую стадию прямого эфира подробнее. | |||||
0. **Черновик.** Создание игры в первый раз. | |||||
Цели: | |||||
* проверить наши технологии и исправить основные ошибки; | |||||
* узнать о неудобствах использования технологий, чтобы исправить их в следующей итерации разработки; | |||||
* перечислить точные шаги для воссоздания игры позже; | |||||
* создать черновой вариант ресурсов игры (модели, текстуры, звуки, скрипты). | |||||
После завершения стадии мы объявляем о дате прямого эфира и показываем примерный вид игры. | |||||
0. **Репетиция.** Повторное создание игры. | |||||
Цели: | |||||
* убедиться в отсутствии основных ошибок; | |||||
* записать полный процесс создания игры; | |||||
* создать финальный вариант ресурсов игры. | |||||
Это 99% публикуемой позже игры. | |||||
0. **Прямой эфир.** Воссоздание игры в прямом эфире. | |||||
Цели: | |||||
* показать простоту создания игр; | |||||
* объяснить нюансы создания игр; | |||||
* получить обратную связь от вас; | |||||
* ответить на ваши вопросы. | |||||
Мы используем ресурсы из репетиции, чтобы быстро воссоздать игру за считанные часы. | |||||
0. **Публикация.** Выпуск последней версии наших технологий, материалов прямого эфира и самостоятельной игры. | |||||
На этом мы заканчиваем описание стадий по подготовке и проведению прямого эфира сентября 2016: черновик, репетиция, прямой эфир и публикация. | |||||
[screenshot]: {attach}/images/2016-10-11_september-recap.png |
@@ -0,0 +1,50 @@ | |||||
Title: September 2016 recap | |||||
Date: 2016-10-11 00:00 | |||||
Category: News | |||||
Slug: 2016-september-recap | |||||
Lang: en | |||||
![September recap][screenshot] | |||||
This article explains September 2016 live session stages: draft, rehearsal, live session itself, and publishing. | |||||
Even though live session takes only a few hours, we devote a whole month to prepare for it. Let's have a look at live session stages in detail. | |||||
0. **Draft.** Game creation for the first time. | |||||
Purposes: | |||||
* test our technologies and fix major bugs; | |||||
* discover usability issues to fix in the next development iteration; | |||||
* list exact steps to reproduce the game later; | |||||
* create draft version of the game assets (models, textures, sounds, scripts). | |||||
Upon stage completion, we announce live session date and show you the game preview. | |||||
0. **Rehearsal.** Game recreation. | |||||
Purposes: | |||||
* make sure we have no major bugs left; | |||||
* record the whole process of the game creation; | |||||
* create final game assets. | |||||
This is 99% the game we publish later. | |||||
0. **Live session.** Reassembling the game live in front of you. | |||||
Purposes: | |||||
* show how easy it is to create a game; | |||||
* walk you through nuances of game creation; | |||||
* get feedback from you; | |||||
* answer your questions. | |||||
We take game assets from the rehearsal and use them to quickly reassemble the game in just a few hours. | |||||
0. **Publishing.** The release of our technologies' last version, live session materials, and stand alone game. | |||||
That's it for explaining September 2016 live session stages: draft, rehearsal, live session itself, and publishing. | |||||
[screenshot]: {attach}/images/2016-10-11_september-recap.png |