diff --git a/pelican/content/articles/2016-10-11_2016-september-recap-ru.md b/pelican/content/articles/2016-10-11_2016-september-recap-ru.md new file mode 100644 index 0000000..753e68e --- /dev/null +++ b/pelican/content/articles/2016-10-11_2016-september-recap-ru.md @@ -0,0 +1,50 @@ +Title: Сентябрь 2016 кратко +Date: 2016-10-11 00:00 +Category: News +Slug: 2016-september-recap +Lang: ru + +![September recap][screenshot] + + +Эта статья описывает стадии по подготовке и проведению прямого эфира сентября 2016: черновик, репетиция, прямой эфир и публикация. + +Несмотря на то, что сам прямой эфир длится лишь несколько часов, мы готовимся к нему целый месяц. Рассмотрим каждую стадию прямого эфира подробнее. + +0. **Черновик.** Создание игры в первый раз. + + Цели: + + * проверить наши технологии и исправить основные ошибки; + * узнать о неудобствах использования технологий, чтобы исправить их в следующей итерации разработки; + * перечислить точные шаги для воссоздания игры позже; + * создать черновой вариант ресурсов игры (модели, текстуры, звуки, скрипты). + + После завершения стадии мы объявляем о дате прямого эфира и показываем примерный вид игры. + +0. **Репетиция.** Повторное создание игры. + + Цели: + + * убедиться в отсутствии основных ошибок; + * записать полный процесс создания игры; + * создать финальный вариант ресурсов игры. + + Это 99% публикуемой позже игры. + +0. **Прямой эфир.** Воссоздание игры в прямом эфире. + + Цели: + + * показать простоту создания игр; + * объяснить нюансы создания игр; + * получить обратную связь от вас; + * ответить на ваши вопросы. + + Мы используем ресурсы из репетиции, чтобы быстро воссоздать игру за считанные часы. + +0. **Публикация.** Выпуск последней версии наших технологий, материалов прямого эфира и самостоятельной игры. + +На этом мы заканчиваем описание стадий по подготовке и проведению прямого эфира сентября 2016: черновик, репетиция, прямой эфир и публикация. + +[screenshot]: {attach}/images/2016-10-11_september-recap.png diff --git a/pelican/content/articles/2016-10-11_2016-september-recap.md b/pelican/content/articles/2016-10-11_2016-september-recap.md new file mode 100644 index 0000000..6a14a19 --- /dev/null +++ b/pelican/content/articles/2016-10-11_2016-september-recap.md @@ -0,0 +1,50 @@ +Title: September 2016 recap +Date: 2016-10-11 00:00 +Category: News +Slug: 2016-september-recap +Lang: en + +![September recap][screenshot] + + +This article explains September 2016 live session stages: draft, rehearsal, live session itself, and publishing. + +Even though live session takes only a few hours, we devote a whole month to prepare for it. Let's have a look at live session stages in detail. + +0. **Draft.** Game creation for the first time. + + Purposes: + + * test our technologies and fix major bugs; + * discover usability issues to fix in the next development iteration; + * list exact steps to reproduce the game later; + * create draft version of the game assets (models, textures, sounds, scripts). + + Upon stage completion, we announce live session date and show you the game preview. + +0. **Rehearsal.** Game recreation. + + Purposes: + + * make sure we have no major bugs left; + * record the whole process of the game creation; + * create final game assets. + + This is 99% the game we publish later. + +0. **Live session.** Reassembling the game live in front of you. + + Purposes: + + * show how easy it is to create a game; + * walk you through nuances of game creation; + * get feedback from you; + * answer your questions. + + We take game assets from the rehearsal and use them to quickly reassemble the game in just a few hours. + +0. **Publishing.** The release of our technologies' last version, live session materials, and stand alone game. + +That's it for explaining September 2016 live session stages: draft, rehearsal, live session itself, and publishing. + +[screenshot]: {attach}/images/2016-10-11_september-recap.png diff --git a/pelican/content/images/2016-10-11_september-recap.png b/pelican/content/images/2016-10-11_september-recap.png new file mode 100644 index 0000000..0229ca6 Binary files /dev/null and b/pelican/content/images/2016-10-11_september-recap.png differ