|
@@ -1,11 +1,31 @@ |
|
|
Title: Кросс-платформенное руководство по OpenSceneGraph |
|
|
|
|
|
|
|
|
Title: OpenSceneGraph cross-platform guide |
|
|
Date: 2017-07-01 00:00 |
|
|
Date: 2017-07-01 00:00 |
|
|
Category: News |
|
|
Category: News |
|
|
Slug: openscenegraph-cross-platform-guide |
|
|
Slug: openscenegraph-cross-platform-guide |
|
|
Lang: ru |
|
|
Lang: ru |
|
|
Status: draft |
|
|
Status: draft |
|
|
|
|
|
|
|
|
Эта статья описывает ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
![OpenSceneGraph guide]({attach}/images/2017-07-openscenegraph-guide.png) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Что мы сделали-таки OSG guide! |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эта статья резюмирует создание кросс-платформенного руководства OpenSceneGraph. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Июнь ознаменовал собой окончание работы над [кросс-платформенным руководством OpenSceneGraph](https://github.com/OGStudio/openscenegraph-cross-platform-guide). Мы опубликовали последний самоучитель (из изначально запланированных). Этот самоучитель описывает [сборку и запуск примера приложения OpenSceneGraph в вебе](https://github.com/OGStudio/openscenegraph-cross-platform-guide/tree/master/1.10.SampleWeb) с помощью Emscripten. |
|
|
|
|
|
Если вы упустили этот самоучитель, то вот [ссылка на приложение](https://ogstudio.github.io/openscenegraph-cross-platform-guide/) из него. Откройте ссылку в веб-браузере. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мы начали составление руководства в феврале, как только нам удалось отобразить простую модель на десктопе, мобилках и вебе. |
|
|
|
|
|
Мы потратили 120 часов за пять месяцев на составление десяти самоучителей этого руководства. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Создание кросс-платформенного руководства OpenSceneGraph преследовало две основные цели: |
|
|
|
|
|
* Сохранить знания о кросс-платформенной работе с OpenSceneGraph в легкодоступной и воспроизводимой форме |
|
|
|
|
|
* Поделиться этим знанием с сообществом OpenSceneGraph и тем самым усилить сообщество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мы уверены в том, что нам удалось достичь обе цели. И вот почему: |
|
|
|
|
|
* Хранилище руководства получило больше [звёзд](https://github.com/OGStudio/openscenegraph-cross-platform-guide/stargazers) (лайков), чем любое другое наше хранилище |
|
|
|
|
|
* Robert Osfield, лидер проекта OpenSceneGraph, оценил руководство как ["отличную работу"](http://www.mail-archive.com/osg-users@lists.openscenegraph.org/msg74815.html); это значит для нас многое</li> |
|
|
|
|
|
* У руководства уже есть [два тикета](https://github.com/OGStudio/openscenegraph-cross-platform-guide/issues) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В конце концов, мы просто рады тому факту, что изучили кросс-платформенную разработку с OpenSceneGraph и поделились этим знанием с сообществом. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тем не менее, наше путешествие на этом не окончено. Используя знания руководства, мы продолжаем работу над тем, чтобы добавить в свои инструменты поддержку мобилок и веба, как мы [обещали в январе](http://opengamestudio.org/lang/ru/news/2456). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На этом мы заканчиваем резюме о создании кросс-платформенного руководства OpenSceneGraph. |