Browse Source

Изменения от Главреда ГитЖС | Changes of GitJS Glavred

master
Главред | Glavred 4 years ago
parent
commit
c3c3d1e0ad
4 changed files with 44 additions and 70 deletions
  1. +2
    -2
      0000
  2. +27
    -56
      🏁.js
  3. +12
    -11
      🏁.череда
  4. +3
    -1
      📦

+ 2
- 2
0000 View File

@@ -1,6 +1,6 @@
МАОН МАОН
0.2.6
https://git.opengamestudio.org/KH/MAOH
0.3.0
https://git.opengamestudio.org/MAOH/MAOH


x /🎬.js x /🎬.js
/🎬.череда /🎬.череда


+ 27
- 56
🏁.js View File

@@ -2,6 +2,7 @@
const РЕСУРСЫ = "https://git.opengamestudio.org/PuCOBATEJlb/PECYPCbl/raw/branch/master/0000"; const РЕСУРСЫ = "https://git.opengamestudio.org/PuCOBATEJlb/PECYPCbl/raw/branch/master/0000";
const ФИШКА = "/фишка.gltf"; const ФИШКА = "/фишка.gltf";
const ТЕМА_ОТЛАДОЧНАЯ = "https://git.opengamestudio.org/MAOH/MAOH_TEMA_OTAK/raw/branch/master/0000"; const ТЕМА_ОТЛАДОЧНАЯ = "https://git.opengamestudio.org/MAOH/MAOH_TEMA_OTAK/raw/branch/master/0000";
const РАСКЛАДКИ = "https://git.opengamestudio.org/MAOH/MAOH_PACK_OTAK/raw/branch/master/0000";




// // // // // // // //
@@ -73,63 +74,33 @@ const ТЕМА_ОТЛАДОЧНАЯ = "https://git.opengamestudio.org/MAOH/MAOH_
// // // // // // // //




СоздатьФишки = мир =>
ПодготовитьсяКСозданиюФишек = мир =>
{ {
var фишка = мир.полигональныеСетки[РЕСУРСЫ][ФИШКА];
var границы = фишка.geometry.boundingBox;
var размеры = [
(границы.max.x - границы.min.x) / 2,
(границы.max.z - границы.min.z) / 2,
//границы.max.y - границы.min.y,
];
var отступ = 0.02;

мир.фишки = [];
for (var номер in мир.фишкиМаджонга)
var м = мир.модули.модульПоУказателю(РАСКЛАДКИ);
var содержимое = м.содержимое["/😀.layout"];
var позиции = разобратьРаскладкуKMahjongg(содержимое);
var фишки = [];
var группа = 0;
for (var номер in позиции)
{ {
// Узел сцены.
var фм = мир.фишкиМаджонга[номер];
var ф = фишка.clone();
ф.userData = номер;
мир.фишки.push(ф);
мир.сцена.add(ф);
// Расположение.
var позиция = фм["📍"];
/*
var слой = позиция[0];
var ряд = позиция[1];
var столбец = позиция[2];
*/
var слой = 0;
var ряд = позиция[0];
var столбец = позиция[1];
ф.position.x = столбец * (размеры[0] + отступ);
ф.position.z = ряд * (размеры[1] + отступ);
ф.position.y = слой;
}
};


// // // //


ЗадатьФишки = мир =>
{
мир.фишкиМаджонга = [
{
"📍": [0, 0],
"🚩": 0,
},
{
"📍": [2, 0],
"🚩": 0,
},
var п = позиции[номер];
фишки.push({
"📍": [п[0], п[1], п[2]],
"🚩": группа,
});
if (номер % 2)
{ {
"📍": [0, 2],
"🚩": 1,
},
];
++группа;
}
};
мир.фишкиМаджонга = фишки;
мир.модельФишкиСцены = мир.полигональныеСетки[РЕСУРСЫ][ФИШКА];
мир.материалыФишекСцены = мир.материалы;
мир.выбранныеМатериалыФишекСцены = мир.выбранныеМатериалы;
мир.сцена.add(мир.сценаМаджонга);
}; };




@@ -139,8 +110,8 @@ const ТЕМА_ОТЛАДОЧНАЯ = "https://git.opengamestudio.org/MAOH/MAOH_
СоздатьПримерСцены = мир => СоздатьПримерСцены = мир =>
{ {
мир.сцена.background = new THREE.Color(0xFFFFFF); мир.сцена.background = new THREE.Color(0xFFFFFF);
мир.камера.position.y = 10;
мир.камера.position.z = 5;
мир.камера.position.y = 20;
мир.камера.position.z = 10;
мир.камера.lookAt(new THREE.Vector3(0, 0, 0)); мир.камера.lookAt(new THREE.Vector3(0, 0, 0));
мир.свет = new THREE.DirectionalLight(0xFFFFFF, 1); мир.свет = new THREE.DirectionalLight(0xFFFFFF, 1);


+ 12
- 11
🏁.череда View File

@@ -8,18 +8,19 @@
создать материалы фишек создать материалы фишек
создать пример сцены создать пример сцены
подготовить механику маджонга подготовить механику маджонга
задать фишки
создать фишки
задать материалы фишкам
подготовить фишки к выбору
подготовить сцену маджонга
подготовиться к созданию фишек
создать фишки в сцене
# задать материалы фишкам
# подготовить фишки к выбору
нажатие в рисователе нажатие в рисователе
выбрать узел сцены выбрать узел сцены
выбрали узел сцены выбрали узел сцены
задать фишку для выбора
выбрать фишку маджонга
изменили выбранные фишки маджонга
задать материалы фишкам
выделить выбранные фишки
убрали фишки маджонга
скрыть убранные фишки
# задать фишку для выбора
# выбрать фишку маджонга
#изменили выбранные фишки маджонга
# задать материалы фишкам
# выделить выбранные фишки
#убрали фишки маджонга
# скрыть убранные фишки

+ 3
- 1
📦 View File

@@ -9,4 +9,6 @@ https://git.opengamestudio.org/mahjong/povtorniy-repeating-ui/raw/branch/master/
https://git.opengamestudio.org/PuCOBATEJlb/PuCOBATEJlb/raw/branch/master/0000 https://git.opengamestudio.org/PuCOBATEJlb/PuCOBATEJlb/raw/branch/master/0000
https://git.opengamestudio.org/PuCOBATEJlb/PECYPCbl/raw/branch/master/0000 https://git.opengamestudio.org/PuCOBATEJlb/PECYPCbl/raw/branch/master/0000
https://git.opengamestudio.org/MAOH/MAOH_TEMA_OTAK/raw/branch/master/0000 https://git.opengamestudio.org/MAOH/MAOH_TEMA_OTAK/raw/branch/master/0000
https://git.opengamestudio.org/MAOH/MEXMA/raw/branch/master/0000
https://git.opengamestudio.org/MAOH/MAOH_PACK_OTAK/raw/branch/master/0000
https://git.opengamestudio.org/MAOH/MEXMA/raw/branch/master/0000
https://git.opengamestudio.org/MAOH/CEHMA/raw/branch/master/0000

Loading…
Cancel
Save