diff --git a/0000 b/0000 index 4f3d3b2..9468dd4 100644 --- a/0000 +++ b/0000 @@ -1,6 +1,6 @@ МАОН -0.2.6 -https://git.opengamestudio.org/KH/MAOH +0.3.0 +https://git.opengamestudio.org/MAOH/MAOH x /🎬.js /🎬.череда diff --git a/🏁.js b/🏁.js index 5ec8341..7d0d31c 100644 --- a/🏁.js +++ b/🏁.js @@ -2,6 +2,7 @@ const РЕСУРСЫ = "https://git.opengamestudio.org/PuCOBATEJlb/PECYPCbl/raw/branch/master/0000"; const ФИШКА = "/фишка.gltf"; const ТЕМА_ОТЛАДОЧНАЯ = "https://git.opengamestudio.org/MAOH/MAOH_TEMA_OTAK/raw/branch/master/0000"; +const РАСКЛАДКИ = "https://git.opengamestudio.org/MAOH/MAOH_PACK_OTAK/raw/branch/master/0000"; // // // // @@ -73,63 +74,33 @@ const ТЕМА_ОТЛАДОЧНАЯ = "https://git.opengamestudio.org/MAOH/MAOH_ // // // // -СоздатьФишки = мир => +ПодготовитьсяКСозданиюФишек = мир => { - var фишка = мир.полигональныеСетки[РЕСУРСЫ][ФИШКА]; - var границы = фишка.geometry.boundingBox; - var размеры = [ - (границы.max.x - границы.min.x) / 2, - (границы.max.z - границы.min.z) / 2, - //границы.max.y - границы.min.y, - ]; - var отступ = 0.02; - - мир.фишки = []; - for (var номер in мир.фишкиМаджонга) + var м = мир.модули.модульПоУказателю(РАСКЛАДКИ); + var содержимое = м.содержимое["/😀.layout"]; + var позиции = разобратьРаскладкуKMahjongg(содержимое); + + var фишки = []; + var группа = 0; + for (var номер in позиции) { - // Узел сцены. - var фм = мир.фишкиМаджонга[номер]; - var ф = фишка.clone(); - ф.userData = номер; - мир.фишки.push(ф); - мир.сцена.add(ф); - // Расположение. - var позиция = фм["📍"]; - /* - var слой = позиция[0]; - var ряд = позиция[1]; - var столбец = позиция[2]; - */ - var слой = 0; - var ряд = позиция[0]; - var столбец = позиция[1]; - - ф.position.x = столбец * (размеры[0] + отступ); - ф.position.z = ряд * (размеры[1] + отступ); - ф.position.y = слой; - } -}; - - -// // // // - - -ЗадатьФишки = мир => -{ - мир.фишкиМаджонга = [ - { - "📍": [0, 0], - "🚩": 0, - }, - { - "📍": [2, 0], - "🚩": 0, - }, + var п = позиции[номер]; + фишки.push({ + "📍": [п[0], п[1], п[2]], + "🚩": группа, + }); + if (номер % 2) { - "📍": [0, 2], - "🚩": 1, - }, - ]; + ++группа; + } + }; + мир.фишкиМаджонга = фишки; + + мир.модельФишкиСцены = мир.полигональныеСетки[РЕСУРСЫ][ФИШКА]; + мир.материалыФишекСцены = мир.материалы; + мир.выбранныеМатериалыФишекСцены = мир.выбранныеМатериалы; + + мир.сцена.add(мир.сценаМаджонга); }; @@ -139,8 +110,8 @@ const ТЕМА_ОТЛАДОЧНАЯ = "https://git.opengamestudio.org/MAOH/MAOH_ СоздатьПримерСцены = мир => { мир.сцена.background = new THREE.Color(0xFFFFFF); - мир.камера.position.y = 10; - мир.камера.position.z = 5; + мир.камера.position.y = 20; + мир.камера.position.z = 10; мир.камера.lookAt(new THREE.Vector3(0, 0, 0)); мир.свет = new THREE.DirectionalLight(0xFFFFFF, 1); diff --git a/🏁.череда b/🏁.череда index ce84c9c..3c84686 100644 --- a/🏁.череда +++ b/🏁.череда @@ -8,18 +8,19 @@ создать материалы фишек создать пример сцены подготовить механику маджонга - задать фишки - создать фишки - задать материалы фишкам - подготовить фишки к выбору + подготовить сцену маджонга + подготовиться к созданию фишек + создать фишки в сцене +# задать материалы фишкам +# подготовить фишки к выбору нажатие в рисователе выбрать узел сцены выбрали узел сцены - задать фишку для выбора - выбрать фишку маджонга -изменили выбранные фишки маджонга - задать материалы фишкам - выделить выбранные фишки -убрали фишки маджонга - скрыть убранные фишки \ No newline at end of file +# задать фишку для выбора +# выбрать фишку маджонга +#изменили выбранные фишки маджонга +# задать материалы фишкам +# выделить выбранные фишки +#убрали фишки маджонга +# скрыть убранные фишки \ No newline at end of file diff --git a/📦 b/📦 index 40e7330..2a90bdd 100644 --- a/📦 +++ b/📦 @@ -9,4 +9,6 @@ https://git.opengamestudio.org/mahjong/povtorniy-repeating-ui/raw/branch/master/ https://git.opengamestudio.org/PuCOBATEJlb/PuCOBATEJlb/raw/branch/master/0000 https://git.opengamestudio.org/PuCOBATEJlb/PECYPCbl/raw/branch/master/0000 https://git.opengamestudio.org/MAOH/MAOH_TEMA_OTAK/raw/branch/master/0000 -https://git.opengamestudio.org/MAOH/MEXMA/raw/branch/master/0000 \ No newline at end of file +https://git.opengamestudio.org/MAOH/MAOH_PACK_OTAK/raw/branch/master/0000 +https://git.opengamestudio.org/MAOH/MEXMA/raw/branch/master/0000 +https://git.opengamestudio.org/MAOH/CEHMA/raw/branch/master/0000 \ No newline at end of file