|
- function Ограничитель() {
- this.создать = function()
- {
- this.ограничитель = null;
- };
-
- this.обновить = function()
- {
- if (this.ограничитель || !мир.игрок.тело)
- {
- return;
- }
- this.создатьОграничитель();
- };
-
- this.создатьОграничитель = function()
- {
- var объект = мир.объекты.тела["проверка"];
- var x = мир.игрок.тело.position.x;
- var y = мир.игрок.тело.position.y - 30;
- Matter.Body.setPosition(объект, { x: x, y: y });
- this.ограничитель = Matter.Constraint.create({
- bodyA: мир.игрок.тело,
- bodyB: объект,
- stiffness: 1,
- });
- Matter.Composite.add(мир.физика.движок.world, this.ограничитель);
- console.debug("создан ограничитель");
- };
-
-
- // Конструктор.
- this.создать();
- }
|