Проверить Matter.js
You can not select more than 25 topics Topics must start with a letter or number, can include dashes ('-') and can be up to 35 characters long.

574 lines
16KB

  1. // // // //
  2. // Основа избы
  3. // // // //
  4. мир.разобрать({
  5. заголовок: "Колобку здесь быть",
  6. изображения: {
  7. дом: {
  8. ширина: 2000,
  9. высота: 600,
  10. вид: {
  11. background: "url(р/сцены/изба.jpg)",
  12. },
  13. },
  14. },
  15. объекты: {
  16. полСлева: {
  17. x: 0,
  18. y: 580,
  19. ширина: 355,
  20. вид: {
  21. background: "url(р/отладка/основа.jpg)",
  22. display: "none",
  23. },
  24. },
  25. полКрышки: {
  26. x: 357,
  27. y: 580,
  28. ширина: 135,
  29. вид: {
  30. background: "url(р/отладка/основа.jpg)",
  31. display: "none",
  32. },
  33. },
  34. полСправа: {
  35. x: 495,
  36. y: 580,
  37. ширина: 1505,
  38. вид: {
  39. background: "url(р/отладка/основа.jpg)",
  40. display: "none",
  41. },
  42. },
  43. стол: {
  44. x: 1253,
  45. y: 420,
  46. ширина: 610,
  47. вид: {
  48. background: "url(р/отладка/основа.jpg)",
  49. display: "none",
  50. },
  51. физика: {
  52. collisionFilter: {
  53. category: 2,
  54. },
  55. },
  56. },
  57. подоконник: {
  58. x: 1673,
  59. y: 375,
  60. ширина: 200,
  61. вид: {
  62. background: "url(р/отладка/основа.jpg)",
  63. display: "none",
  64. },
  65. физика: {
  66. angle: -0.0698,
  67. collisionFilter: {
  68. category: 2,
  69. },
  70. },
  71. },
  72. },
  73. звуки: {
  74. изба: {
  75. события: ["вошли в избу"],
  76. файл: "р/звуки/387922__setuniman__scheming-1o95.mp3",
  77. повторять: true,
  78. останов: ["покинули избу"],
  79. },
  80. },
  81. });
  82. // // // //
  83. // Игрок
  84. // // // //
  85. мир.разобрать({
  86. изображения: {
  87. колобок: {
  88. ширина: 70,
  89. высота: 70,
  90. вид: {
  91. background: "url(р/колобок/колобок_неподвижен.png)",
  92. //"z-index": 10,
  93. },
  94. },
  95. изоСенсорИгрока: {
  96. ширина: 70,
  97. высота: 70,
  98. вид: {
  99. background: "url(р/отладка/основа.jpg)",
  100. },
  101. },
  102. },
  103. тела: {
  104. подошваИгрока: {
  105. x: 100,
  106. y: 450,
  107. высота: 20,
  108. ширина: 40,
  109. часть: true,
  110. физика: {
  111. isStatic: false,
  112. inertia: Infinity,
  113. },
  114. },
  115. сенсорИгрока: {
  116. x: 100,
  117. y: 450,
  118. высота: 70,
  119. ширина: 70,
  120. часть: true,
  121. физика: {
  122. isSensor: true,
  123. isStatic: false,
  124. },
  125. },
  126. игрок: {
  127. x: 100,
  128. y: 450,
  129. части: ["подошваИгрока", "сенсорИгрока"],
  130. физика: {
  131. isStatic: false,
  132. inertia: Infinity,
  133. },
  134. },
  135. },
  136. объекты: {
  137. кирпич: {
  138. x: 100,
  139. y: 350,
  140. высота: 20,
  141. ширина: 40,
  142. вид: {
  143. background: "url(р/отладка/основа.jpg)",
  144. //display: "none",
  145. },
  146. физика: {
  147. isStatic: false,
  148. inertia: Infinity,
  149. },
  150. },
  151. /*
  152. сенсорИгрока: {
  153. x: 170,
  154. y: 350,
  155. высота: 70,
  156. ширина: 70,
  157. вид: {
  158. background: "url(р/отладка/основа.jpg)",
  159. },
  160. физика: {
  161. isSensor: true,
  162. },
  163. },
  164. игрок: {
  165. x: 100,
  166. y: 350,
  167. части: ["кирпич", "сенсорИгрока"],
  168. физика: {
  169. isStatic: false,
  170. inertia: Infinity,
  171. },
  172. },
  173. */
  174. },
  175. игрок: {
  176. объект: "кирпич",
  177. скорость: [5, 12.5],
  178. клавиши: ["ArrowLeft", "ArrowRight", "ArrowUp"],
  179. },
  180. слежение: {
  181. колобок: {
  182. объект: "кирпич",
  183. изображение: "колобок",
  184. смещение: [-35, -60],
  185. скорость: 1,
  186. },
  187. камера: {
  188. объект: "кирпич",
  189. скорость: 0.1,
  190. },
  191. сенсорИгрока: {
  192. тело: "игрок",
  193. изображение: "изоСенсорИгрока",
  194. },
  195. },
  196. маскиПрыжков: {
  197. игрок: {
  198. объект: "кирпич",
  199. скорость: -1,
  200. маски: [1, 1|2],
  201. },
  202. },
  203. звуки: {
  204. прыжокИгрока: {
  205. события: ["игрок начал прыжок"],
  206. файл: "р/звуки/331381__qubodup__public-domain-jump-sound.wav",
  207. },
  208. },
  209. });
  210. // // // //
  211. // Платформы и объекты печи
  212. // // // //
  213. мир.разобрать({
  214. объекты: {
  215. фундаментПечи: {
  216. x: 570,
  217. y: 470,
  218. ширина: 550,
  219. вид: {
  220. background: "url(р/отладка/основа.jpg)",
  221. display: "none",
  222. },
  223. физика: {
  224. collisionFilter: {
  225. category: 2,
  226. },
  227. },
  228. },
  229. полка1: {
  230. x: 660,
  231. y: 335,
  232. ширина: 40,
  233. высота: 10,
  234. вид: {
  235. background: "url(р/отладка/основа.jpg)",
  236. display: "none",
  237. },
  238. физика: {
  239. collisionFilter: {
  240. category: 2,
  241. },
  242. },
  243. },
  244. полка2: {
  245. x: 767,
  246. y: 335,
  247. ширина: 40,
  248. высота: 10,
  249. вид: {
  250. background: "url(р/отладка/основа.jpg)",
  251. display: "none",
  252. },
  253. физика: {
  254. collisionFilter: {
  255. category: 2,
  256. },
  257. },
  258. },
  259. полка3: {
  260. x: 855,
  261. y: 335,
  262. ширина: 40,
  263. высота: 10,
  264. вид: {
  265. background: "url(р/отладка/основа.jpg)",
  266. display: "none",
  267. },
  268. физика: {
  269. collisionFilter: {
  270. category: 2,
  271. },
  272. },
  273. },
  274. полкаСамовара: {
  275. x: 975,
  276. y: 355,
  277. ширина: 70,
  278. высота: 10,
  279. вид: {
  280. background: "url(р/отладка/основа.jpg)",
  281. display: "none",
  282. },
  283. физика: {
  284. collisionFilter: {
  285. category: 2,
  286. },
  287. },
  288. },
  289. лежанкаПечки: {
  290. x: 600,
  291. y: 242,
  292. ширина: 330,
  293. высота: 10,
  294. вид: {
  295. background: "url(р/отладка/основа.jpg)",
  296. display: "none",
  297. },
  298. физика: {
  299. collisionFilter: {
  300. category: 2,
  301. },
  302. },
  303. },
  304. основаниеТрубыПечки: {
  305. x: 937,
  306. y: 175,
  307. ширина: 130,
  308. высота: 10,
  309. вид: {
  310. background: "url(р/отладка/основа.jpg)",
  311. display: "none",
  312. },
  313. физика: {
  314. collisionFilter: {
  315. category: 2,
  316. },
  317. },
  318. },
  319. самовар: {
  320. x: 650,
  321. y: 300,
  322. ширина: 70,
  323. высота: 120,
  324. вид: {
  325. background: "url(р/вещи/самовар.png) no-repeat scroll 0% 0% / contain",
  326. },
  327. физика: {
  328. isStatic: false,
  329. //inertia: Infinity,
  330. },
  331. },
  332. },
  333. });
  334. // // // //
  335. // Подкидывание стрелы
  336. // // // //
  337. мир.разобрать({
  338. объекты: {
  339. сенсор: {
  340. x: 1280,
  341. y: 400,
  342. ширина: 120,
  343. вид: {
  344. background: "url(р/отладка/основа.jpg)",
  345. display: "none",
  346. },
  347. физика: {
  348. isStatic: true,
  349. isSensor: true,
  350. },
  351. },
  352. стрела: {
  353. x: 1230,
  354. y: 350,
  355. высота: 30,
  356. ширина: 200,
  357. вид: {
  358. display: "inline-block",
  359. background: "url(р/вещи/стрела.png) no-repeat scroll 0% 0% / contain",
  360. transform: "scaleX(-1)",
  361. },
  362. физика: {
  363. isStatic: false,
  364. inertia: Infinity,
  365. collisionFilter: {
  366. category: 4,
  367. },
  368. },
  369. },
  370. лук: {
  371. x: 1250,
  372. y: 200,
  373. ширина: 100,
  374. вид: {
  375. background: "url(р/отладка/основа.jpg)",
  376. display: "none",
  377. },
  378. физика: {
  379. isStatic: true,
  380. collisionFilter: {
  381. category: 4,
  382. },
  383. },
  384. },
  385. },
  386. столкновения: {
  387. стрелаНачало: {
  388. объекты: ["кирпич", "сенсор"],
  389. событие: "сенсор стрелы",
  390. },
  391. стрелаКонец: {
  392. объекты: ["стрела", "лук"],
  393. событие: "стрела и лук",
  394. },
  395. },
  396. маскиПрыжков: {
  397. стрела: {
  398. объект: "стрела",
  399. скорость: -1,
  400. маски: [0, 2|4]
  401. },
  402. },
  403. звуки: {
  404. зарядкаЛука: {
  405. события: ["закинули стрелу"],
  406. файл: "р/звуки/543927__eminyildirim__pistol-gun-cocking.wav",
  407. },
  408. },
  409. });
  410. function ПодкидываниеСтрелы() {
  411. this.создать = function() {
  412. this.времяСтрелы = null;
  413. this.времяПриземления = null;
  414. this.подкинули = false;
  415. this.закинули = false;
  416. this.завершить = null;
  417. мир.события.подписать(this);
  418. };
  419. this.обработатьСобытие = function(событие) {
  420. if (событие == "сенсор стрелы")
  421. {
  422. this.времяСтрелы = мир.физика.движок.timing.timestamp;
  423. this.подкинуть();
  424. }
  425. else if (событие == "игрок приземлился")
  426. {
  427. this.времяПриземления = мир.физика.движок.timing.timestamp;
  428. this.подкинуть();
  429. }
  430. else if (событие == "игрок начал прыжок")
  431. {
  432. this.времяСтрелы = null;
  433. this.времяПриземления = null;
  434. this.подкинули = false;
  435. }
  436. else if (
  437. (событие == "стрела и лук") &&
  438. this.закинули &&
  439. this.завершить
  440. ) {
  441. мир.события.уведомить("закинули стрелу");
  442. мир.события.отписать(this);
  443. this.завершить();
  444. }
  445. };
  446. this.подкинуть = function() {
  447. if (
  448. this.подкинули ||
  449. !this.времяСтрелы ||
  450. !this.времяПриземления ||
  451. Math.abs(this.времяСтрелы - this.времяПриземления) > 0.00001 ||
  452. Math.abs(мир.объекты.тела.стрела.velocity.y) > 0.00001
  453. ) {
  454. return;
  455. }
  456. this.подкинули = true;
  457. Matter.Body.setVelocity(
  458. мир.объекты.тела.стрела,
  459. { x: 0, y: -мир.игрок.приземление.скорость * 1.2 }
  460. );
  461. if (мир.игрок.приземление.скорость > 16)
  462. {
  463. this.закинули = true;
  464. }
  465. };
  466. // Конструктор.
  467. this.создать();
  468. }
  469. мир.подкидываниеСтрелы = new ПодкидываниеСтрелы();
  470. мир.подкидываниеСтрелы.завершить = function() {
  471. мир.подкидываниеСтрелы = null;
  472. };
  473. // Запустить звук избы
  474. мир.события.уведомить("вошли в избу");
  475. // // // //
  476. // Отладка событий
  477. // // // //
  478. function ОтладкаСобытий() {
  479. this.обработатьСобытие = function(событие) {
  480. if (событие.startsWith("игрокПаук"))
  481. {
  482. console.debug("событие", событие);
  483. }
  484. };
  485. // Конструктор.
  486. мир.события.подписать(this);
  487. }
  488. мир.отладкаСобытий = new ОтладкаСобытий();
  489. // // // //
  490. // Пауки
  491. // // // //
  492. мир.разобрать({
  493. объекты: {
  494. паук1: {
  495. x: 680,
  496. y: 300,
  497. ширина: 30,
  498. вид: {
  499. background: "url(р/животные/паук.png) no-repeat scroll 0% 0% / contain",
  500. },
  501. физика: {
  502. isStatic: false,
  503. isSensor: true,
  504. },
  505. },
  506. },
  507. столкновения: {
  508. игрокПаук1: {
  509. объекты: ["кирпич", "паук1"],
  510. событие: "игрокПаук1",
  511. },
  512. /*
  513. проверкаСенсораИгрокаРТ: {
  514. объекты: ["рт", "паук1"],
  515. событие: "игрокПаукРТ",
  516. },
  517. проверкаСенсораИгрокаРТ1: {
  518. объекты: ["рт1", "паук1"],
  519. событие: "игрокПаукРТ1",
  520. },
  521. проверкаСенсораИгрокаРТ2: {
  522. объекты: ["рт2", "паук1"],
  523. событие: "игрокПаукРТ2",
  524. },
  525. */
  526. },
  527. движение: {
  528. паук1: {
  529. объекты: ["паук1"],
  530. скорость: [0.7, 1],
  531. x: [610, 1080],
  532. y: [350, 450],
  533. },
  534. },
  535. });