|
- мир.физика = {
- движок: null,
- настройки: {
- enableSleeping: true,
- gravity: {
- y: 2,
- },
- },
- создать: function() {
- мир.физика.движок = Matter.Engine.create(мир.физика.настройки);
-
-
- Matter.Events.on(мир.физика.движок, "collisionActive", function(событие) {
- var пары = событие.pairs;
- var вывод = "";
- for (var номер in пары)
- {
- var пара = пары[номер];
- var имя1 = мир.объекты.имена[пара.bodyA.id];
- var имя2 = мир.объекты.имена[пара.bodyB.id];
- вывод += `${имя1} x ${имя2}, `;
-
- //console.debug("столкновение объектов", пара.bodyA.id, пара.bodyB.id);
- }
- document.getElementById("отладка").innerHTML = вывод;
- });
-
-
- },
- обновить: function() {
- Matter.Engine.update(мир.физика.движок);
- },
- };
|