Browse Source

имена

master
parent
commit
67f342be08
4 changed files with 10 additions and 2 deletions
  1. +6
    -0
      120.физика.js
  2. +3
    -0
      160.объекты.js
  3. +0
    -1
      220.игрок.js
  4. +1
    -1
      800.пример.json.js

+ 6
- 0
120.физика.js View File

@@ -12,11 +12,17 @@


Matter.Events.on(мир.физика.движок, "collisionActive", function(событие) { Matter.Events.on(мир.физика.движок, "collisionActive", function(событие) {
var пары = событие.pairs; var пары = событие.pairs;
var вывод = "";
for (var номер in пары) for (var номер in пары)
{ {
var пара = пары[номер]; var пара = пары[номер];
var имя1 = мир.объекты.имена[пара.bodyA.id];
var имя2 = мир.объекты.имена[пара.bodyB.id];
вывод += `${имя1} x ${имя2}, `;

//console.debug("столкновение объектов", пара.bodyA.id, пара.bodyB.id); //console.debug("столкновение объектов", пара.bodyA.id, пара.bodyB.id);
} }
document.getElementById("отладка").innerHTML = вывод;
}); });






+ 3
- 0
160.объекты.js View File

@@ -10,6 +10,7 @@
}, },
задано: {}, задано: {},
тела: {}, тела: {},
имена: {},
элементы: {}, элементы: {},
свойстваТела: ["x", "y", "ширина", "высота", "физика"], свойстваТела: ["x", "y", "ширина", "высота", "физика"],
}; };
@@ -69,6 +70,7 @@
{ {
var тело = мир.объекты.тела[имя]; var тело = мир.объекты.тела[имя];
Matter.Composite.remove(мир.физика.движок.world, тело); Matter.Composite.remove(мир.физика.движок.world, тело);
delete мир.объекты.имена[тело.id];
} }
// Пересоздать физическое тело. // Пересоздать физическое тело.
var за = мир.объекты.задано[имя]; var за = мир.объекты.задано[имя];
@@ -95,6 +97,7 @@
var тело = Matter.Bodies.rectangle(x, y, ширина, высота, физика); var тело = Matter.Bodies.rectangle(x, y, ширина, высота, физика);
Matter.Composite.add(мир.физика.движок.world, тело); Matter.Composite.add(мир.физика.движок.world, тело);
мир.объекты.тела[имя] = тело; мир.объекты.тела[имя] = тело;
мир.объекты.имена[тело.id] = имя;
}; };






+ 0
- 1
220.игрок.js View File

@@ -117,7 +117,6 @@ console.debug("в прыжке");
var нетДвижения = (Math.abs(мир.игрок.тело.velocity.y) < мир.игрок.прыжок.скоростьОтсутствия); var нетДвижения = (Math.abs(мир.игрок.тело.velocity.y) < мир.игрок.прыжок.скоростьОтсутствия);
var клавиша = мир.игрок.задано["клавиши.2"]; var клавиша = мир.игрок.задано["клавиши.2"];
var вверх = (мир.ввод.клавиши[клавиша] == true); var вверх = (мир.ввод.клавиши[клавиша] == true);
document.getElementById("отладка").innerHTML = `!статус/вверх/нетДвижения: '${!мир.игрок.прыжок.статус}'/'${вверх}'/'${нетДвижения}'`;
if ( if (
мир.игрок.прыжок.статус == 0 && мир.игрок.прыжок.статус == 0 &&
вверх && вверх &&


+ 1
- 1
800.пример.json.js View File

@@ -289,7 +289,7 @@
ширина: 70, ширина: 70,
высота: 120, высота: 120,
вид: { вид: {
//background: "url(р/вещи/самовар.png) no-repeat scroll 0% 0% / contain",
background: "url(р/вещи/самовар.png) no-repeat scroll 0% 0% / contain",
}, },
физика: { физика: {
isStatic: false, isStatic: false,


Loading…
Cancel
Save