@@ -29,12 +29,18 @@ | |||||
function исполнитьДействие(имя) | function исполнитьДействие(имя) | ||||
{ | { | ||||
var действие = мир.действия.задано[имя]; | |||||
if (!действие) | |||||
var д = мир.действия.задано[имя]; | |||||
if (!д || !д.объект) | |||||
{ | { | ||||
return; | return; | ||||
} | } | ||||
var объект = мир.действия.задано[имя]["объект"]; | |||||
if (д.функция) | |||||
{ | |||||
д.функция(); | |||||
} | |||||
/* | |||||
var скоростьX = мир.действия.задано[имя]["скорость.0"]; | var скоростьX = мир.действия.задано[имя]["скорость.0"]; | ||||
var скоростьY = мир.действия.задано[имя]["скорость.1"]; | var скоростьY = мир.действия.задано[имя]["скорость.1"]; | ||||
if ( | if ( | ||||
@@ -50,4 +56,5 @@ console.debug("исполнить действие", имя, объект, ск | |||||
}; | }; | ||||
Matter.Body.setVelocity(тело, скорость); | Matter.Body.setVelocity(тело, скорость); | ||||
} | } | ||||
*/ | |||||
}; | }; |
@@ -43,6 +43,12 @@ window.addEventListener("keyup", function(o) { | |||||
function обработатьКлавишу(клавиша, нажата) | function обработатьКлавишу(клавиша, нажата) | ||||
{ | { | ||||
// Исключаем повторы. | |||||
if (мир.ввод.клавиши[клавиша] == нажата) | |||||
{ | |||||
return; | |||||
} | |||||
мир.ввод.клавиши[клавиша] = нажата; | мир.ввод.клавиши[клавиша] = нажата; | ||||
for (var номер in мир.ввод.задано) | for (var номер in мир.ввод.задано) | ||||
@@ -60,7 +66,7 @@ function обработатьКлавишу(клавиша, нажата) | |||||
клавиши.includes(клавиша) && | клавиши.includes(клавиша) && | ||||
задано.действие | задано.действие | ||||
) { | ) { | ||||
console.debug("исполнить действие", задано.действие, "клавиша", клавиша, "клавиши", клавиши); | |||||
мир.действия.исполнить(задано.действие); | |||||
} | } | ||||
} | } | ||||
} | } |
@@ -28,12 +28,13 @@ | |||||
], | ], | ||||
действия: { | действия: { | ||||
переместитьКолобка: { | переместитьКолобка: { | ||||
функция: переместитьКолобка, | |||||
объект: "колобок", | |||||
функция: переместитьПерсонажа, | |||||
}, | }, | ||||
}, | }, | ||||
}); | }); | ||||
function переместитьКолобка() | |||||
function переместитьПерсонажа() | |||||
{ | { | ||||
console.debug("надо переместитьКолобка"); | |||||
console.debug("надо переместитьПерсонажа. клавиши", мир.ввод.клавиши); | |||||
} | } |