|
@@ -1,60 +0,0 @@ |
|
|
мир.действия = { |
|
|
|
|
|
задано: {}, |
|
|
|
|
|
исполнить: исполнитьДействие, |
|
|
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мир.ключники.push(function(ключ, путь, значение){ |
|
|
|
|
|
if (!ключ.startsWith("действия")) |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
return; |
|
|
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
var имя = путь[1]; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
if (!(имя in мир.действия.задано)) |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
мир.действия.задано[имя] = {}; |
|
|
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
var свойство = путь.slice(2).join("."); |
|
|
|
|
|
мир.действия.задано[имя][свойство] = значение; |
|
|
|
|
|
}); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
function исполнитьДействие(имя) |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
var д = мир.действия.задано[имя]; |
|
|
|
|
|
if (!д || !д.объект) |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
return; |
|
|
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
if (д.функция) |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
д.функция(д.объект); |
|
|
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
/* |
|
|
|
|
|
var скоростьX = мир.действия.задано[имя]["скорость.0"]; |
|
|
|
|
|
var скоростьY = мир.действия.задано[имя]["скорость.1"]; |
|
|
|
|
|
if ( |
|
|
|
|
|
объект && |
|
|
|
|
|
(скоростьX != null) && |
|
|
|
|
|
(скоростьY != null) |
|
|
|
|
|
) { |
|
|
|
|
|
console.debug("исполнить действие", имя, объект, скоростьX, скоростьY); |
|
|
|
|
|
var тело = мир.объекты.тела[объект]; |
|
|
|
|
|
var скорость = { |
|
|
|
|
|
x: скоростьX + тело.velocity.x, |
|
|
|
|
|
y: скоростьY + тело.velocity.y, |
|
|
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
Matter.Body.setVelocity(тело, скорость); |
|
|
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
*/ |
|
|
|
|
|
}; |
|
|
|