|
@@ -28,32 +28,13 @@ |
|
|
var свойство = путь[2]; |
|
|
var свойство = путь[2]; |
|
|
|
|
|
|
|
|
сохранитьЗаданноеЗначение(имя, свойство, значение); |
|
|
сохранитьЗаданноеЗначение(имя, свойство, значение); |
|
|
|
|
|
пересоздатьТело(имя, свойство, значение); |
|
|
|
|
|
|
|
|
// Удалить физическое тело. |
|
|
|
|
|
if (имя in мир.платформы.тела) |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
var тело = мир.платформы.тела[имя]; |
|
|
|
|
|
Matter.Composite.remove(мир.физика.движок.world, тело); |
|
|
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
// Пересоздать физическое тело. |
|
|
|
|
|
var задано = мир.платформы.задано[имя]; |
|
|
|
|
|
var умолчание = мир.платформы.умолчание; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
var ширина = задано["ширина"] ? задано["ширина"] : умолчание["ширина"]; |
|
|
|
|
|
var высота = задано["высота"] ? задано["высота"] : умолчание["высота"]; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
var тело = Matter.Bodies.rectangle( |
|
|
|
|
|
задано["x"] ? задано["x"] : умолчание["x"], |
|
|
|
|
|
задано["y"] ? задано["y"] : умолчание["y"], |
|
|
|
|
|
ширина, |
|
|
|
|
|
высота, |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
isStatic: ("статика" in задано) ? задано["статика"] : умолчание["статика"], |
|
|
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
); |
|
|
|
|
|
console.debug("создать тело", тело); |
|
|
|
|
|
Matter.Composite.add(мир.физика.движок.world, тело); |
|
|
|
|
|
мир.платформы.тела[имя] = тело; |
|
|
|
|
|
|
|
|
var за = мир.платформы.задано[имя]; |
|
|
|
|
|
var умолчание = мир.платформы.умолчание; |
|
|
|
|
|
var ширина = за["ширина"] ? за["ширина"] : умолчание["ширина"]; |
|
|
|
|
|
var высота = за["высота"] ? за["высота"] : умолчание["высота"]; |
|
|
|
|
|
|
|
|
// Создать div. |
|
|
// Создать div. |
|
|
if (!(имя in мир.платформы.элементы)) |
|
|
if (!(имя in мир.платформы.элементы)) |
|
@@ -82,7 +63,7 @@ console.debug("создать тело", тело); |
|
|
} |
|
|
} |
|
|
else if (свойство == "цвет") |
|
|
else if (свойство == "цвет") |
|
|
{ |
|
|
{ |
|
|
элемент.style.backgroundColor = задано["цвет"]; |
|
|
|
|
|
|
|
|
элемент.style.backgroundColor = за["цвет"]; |
|
|
} |
|
|
} |
|
|
|
|
|
|
|
|
}); |
|
|
}); |
|
@@ -118,3 +99,33 @@ function сохранитьЗаданноеЗначение(имя, свойст |
|
|
console.debug("задано", мир.платформы.задано[имя]); |
|
|
console.debug("задано", мир.платформы.задано[имя]); |
|
|
} |
|
|
} |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
function пересоздатьТело(имя, свойство, значение) |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
if (!мир.платформы.свойстваТела.includes(свойство)) |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
return; |
|
|
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// Удалить физическое тело. |
|
|
|
|
|
if (имя in мир.платформы.тела) |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
var тело = мир.платформы.тела[имя]; |
|
|
|
|
|
Matter.Composite.remove(мир.физика.движок.world, тело); |
|
|
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
// Пересоздать физическое тело. |
|
|
|
|
|
var за = мир.платформы.задано[имя]; |
|
|
|
|
|
var ум = мир.платформы.умолчание; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
var x = за["x"] ? за["x"] : ум["x"]; |
|
|
|
|
|
var y = за["y"] ? за["y"] : ум["y"]; |
|
|
|
|
|
var ширина = за["ширина"] ? за["ширина"] : ум["ширина"]; |
|
|
|
|
|
var высота = за["высота"] ? за["высота"] : ум["высота"]; |
|
|
|
|
|
var свойства = { |
|
|
|
|
|
isStatic: ("статика" in за) ? за.статика : ум.статика, |
|
|
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
var тело = Matter.Bodies.rectangle(x, y, ширина, высота, свойства); |
|
|
|
|
|
console.debug("создать тело", тело); |
|
|
|
|
|
Matter.Composite.add(мир.физика.движок.world, тело); |
|
|
|
|
|
мир.платформы.тела[имя] = тело; |
|
|
|
|
|
} |