|
@@ -1,4 +1,5 @@ |
|
|
мир.камера = { |
|
|
мир.камера = { |
|
|
|
|
|
задано: {}, |
|
|
обновить: обновитьКамеру, |
|
|
обновить: обновитьКамеру, |
|
|
}; |
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
@@ -6,10 +7,26 @@ |
|
|
// // // // |
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мир.ключники.push(function(ключ, путь, значение){ |
|
|
|
|
|
if (!ключ.startsWith("камера")) |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
return; |
|
|
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
var свойство = путь.slice(1).join("."); |
|
|
|
|
|
мир.камера.задано[свойство] = значение; |
|
|
|
|
|
}); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
function обновитьКамеру() |
|
|
function обновитьКамеру() |
|
|
{ |
|
|
{ |
|
|
var тело = мир.объекты.тела[мир.игрок.задано.объект]; |
|
|
|
|
|
if (!тело) |
|
|
|
|
|
|
|
|
var объект = мир.камера.задано.объект; |
|
|
|
|
|
var центрировать = мир.камера.задано.центрировать; |
|
|
|
|
|
var тело = мир.объекты.тела[объект]; |
|
|
|
|
|
if (!тело || !центрировать) |
|
|
{ |
|
|
{ |
|
|
return; |
|
|
return; |
|
|
} |
|
|
} |
|
@@ -33,8 +50,8 @@ function обновитьКамеру() |
|
|
function lerp(v0, v1, t) { |
|
|
function lerp(v0, v1, t) { |
|
|
return v0 * (1 - t) + v1 * t; |
|
|
return v0 * (1 - t) + v1 * t; |
|
|
} |
|
|
} |
|
|
var x = lerp(x0, x1, 0.1); |
|
|
|
|
|
var y = lerp(y0, y1, 0.1); |
|
|
|
|
|
|
|
|
var x = lerp(x0, x1, центрировать); |
|
|
|
|
|
var y = lerp(y0, y1, центрировать); |
|
|
|
|
|
|
|
|
корень.style.left = `${x}px`; |
|
|
корень.style.left = `${x}px`; |
|
|
корень.style.top = `${y}px`; |
|
|
корень.style.top = `${y}px`; |
|
|