|
@@ -280,6 +280,9 @@ |
|
|
физика: { |
|
|
физика: { |
|
|
isStatic: false, |
|
|
isStatic: false, |
|
|
inertia: Infinity, |
|
|
inertia: Infinity, |
|
|
|
|
|
collisionFilter: { |
|
|
|
|
|
category: 4, |
|
|
|
|
|
}, |
|
|
}, |
|
|
}, |
|
|
}, |
|
|
}, |
|
|
подоконник: { |
|
|
подоконник: { |
|
@@ -337,11 +340,10 @@ |
|
|
действия: { |
|
|
действия: { |
|
|
подкинутьСтрелу: [ |
|
|
подкинутьСтрелу: [ |
|
|
() => { console.debug("НАДО подкинуть стрелу"); }, |
|
|
() => { console.debug("НАДО подкинуть стрелу"); }, |
|
|
"простоТест", |
|
|
|
|
|
|
|
|
"бесконечноПодкидывать", |
|
|
], |
|
|
], |
|
|
простоТест: [ |
|
|
|
|
|
() => { console.debug("НАДО бы теста"); }, |
|
|
|
|
|
() => { console.debug("НАДО воистину"); }, |
|
|
|
|
|
|
|
|
бесконечноПодкидывать: [ |
|
|
|
|
|
() => { Matter.Body.setVelocity(мир.объекты.тела.стрела, { x: 0, y: -12 }); }, |
|
|
], |
|
|
], |
|
|
}, |
|
|
}, |
|
|
}); |
|
|
}); |