@@ -85,6 +85,7 @@ function пересоздатьТело(имя, свойство, значени | |||||
var высота = за["высота"] ? за["высота"] : ум["высота"]; | var высота = за["высота"] ? за["высота"] : ум["высота"]; | ||||
var свойства = { | var свойства = { | ||||
isStatic: ("статика" in за) ? за.статика : ум.статика, | isStatic: ("статика" in за) ? за.статика : ум.статика, | ||||
inertia: Infinity, | |||||
}; | }; | ||||
var тело = Matter.Bodies.rectangle(x, y, ширина, высота, свойства); | var тело = Matter.Bodies.rectangle(x, y, ширина, высота, свойства); | ||||
@@ -43,10 +43,11 @@ function исполнитьДействие(имя) | |||||
(скоростьY != null) | (скоростьY != null) | ||||
) { | ) { | ||||
console.debug("исполнить действие", имя, объект, скоростьX, скоростьY); | console.debug("исполнить действие", имя, объект, скоростьX, скоростьY); | ||||
var тело = мир.объекты.тела[объект]; | |||||
var скорость = { | var скорость = { | ||||
x: скоростьX, | |||||
y: скоростьY, | |||||
x: скоростьX + тело.velocity.x, | |||||
y: скоростьY + тело.velocity.y, | |||||
}; | }; | ||||
Matter.Body.setVelocity(мир.объекты.тела[объект], скорость); | |||||
Matter.Body.setVelocity(тело, скорость); | |||||
} | } | ||||
}; | }; |
@@ -28,11 +28,11 @@ | |||||
действия: { | действия: { | ||||
колобокВлево: { | колобокВлево: { | ||||
объект: "колобок", | объект: "колобок", | ||||
скорость: [-2, 0], | |||||
скорость: [-10, 0], | |||||
}, | }, | ||||
колобокВправо: { | колобокВправо: { | ||||
объект: "колобок", | объект: "колобок", | ||||
скорость: [2, 0], | |||||
скорость: [10, 0], | |||||
}, | }, | ||||
колобокВверх: { | колобокВверх: { | ||||
объект: "колобок", | объект: "колобок", | ||||