Заметки с перенаправлением | Notes with redirection
You can not select more than 25 topics Topics must start with a letter or number, can include dashes ('-') and can be up to 35 characters long.

README.md 3.7KB

1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980
  1. # RU
  2. **МЕТКИ** представляют собой простой способ делать заметки с перенаправлением.
  3. Они отлично зарекомендовали себя в ходе разработки игр [Память][memory] и [Маджонг][mahjong].
  4. ### Добавление метки
  5. * Добавляем новый файл под любым удобным именем в директорию `метки/`
  6. * Генерируем базу файлов всех меток
  7. ```
  8. $ ./ген
  9. ```
  10. * Отправляем изменения в хранилище Git
  11. ```
  12. $ git add .
  13. $ git commit -m "Добавить метку разбора файлов"
  14. $ git push
  15. ```
  16. ### Формат файла метки
  17. Файл метки имеет следующий формат:
  18. ```
  19. ИМЯ
  20. разбор_файлов
  21. ДАТА
  22. 2019-08-08
  23. ОПИСАНИЕ
  24. Разбор файлов с метками. АПИ.
  25. Можно несколько строк.
  26. АДРЕС
  27. http://ссылка/на/пример/или/прочерк
  28. ```
  29. После разбора указанные обязательные ключи будут содержать следующие значения:
  30. | Ключ | Значение |
  31. |---|---|
  32. | ИМЯ | разбор_файлов |
  33. | ДАТА | 2019-08-08 |
  34. | ОПИСАНИЕ | Разбор файлов с метками. АПИ. Можно несколько строк. |
  35. | АДРЕС | http://ссылка/на/пример/или/прочерк |
  36. Примеры файлов меток для игры "Память" можно [посмотреть здесь][memory-metki].
  37. ### Перенаправление
  38. Перенаправление осуществляется файлом `метки_1.0.0.html`, которому в качестве параметра после знака вопроса `?` передаётся имя метки.
  39. Пример метки для игры "Память" выглядит следующим образом: http://kornerr.ru/память?и.цвет
  40. ### Просмотр существующих меток
  41. Если запрошенного имени метки не существует, отображается список доступных меток с описанием.
  42. Пример списка меток для игры "Память" выглядит следующим образом: http://kornerr.ru/память?лебедьРакЩука
  43. ### Создание меток для проекта
  44. **МЕТКИ** удобно использовать под конкретный проект. Для этого необходимо:
  45. | № | Шаг | Пример из игры "Память" |
  46. |---|---|---|
  47. | 1 | создать хранилище с метками | [Хранилище][memory-metki] |
  48. | 2 | скопировать файл `метки_1.0.0.html` | [метки.html][memory-metki.html] |
  49. | 3 | задать в нём адрес файла базы меток | [адрес][memory-metki.html-addr]
  50. | 4 | создать файл `index.html` для перенаправления на метки с целью сокращения адреса | [index][memory-index.html]
  51. # EN
  52. [memory]: http://kornerr.ru/память?метки
  53. [mahjong]: http://kornerr.ru/маджонг?метки
  54. [memory-metki]: http://git.opengamestudio.org/kornerr/memory-metki
  55. [memory-metki.html]: http://github.com/kornerr/kornerr.github.io/blob/master/память/метки.html
  56. [memory-metki.html-addr]: http://github.com/kornerr/kornerr.github.io/blob/master/память/метки.html#L297
  57. [memory-metki.html-index]: http://github.com/kornerr/kornerr.github.io/blob/master/память/index.html