Заметки с перенаправлением | Notes with redirection
25'ten fazla konu seçemezsiniz Konular bir harf veya rakamla başlamalı, kısa çizgiler ('-') içerebilir ve en fazla 35 karakter uzunluğunda olabilir.

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150
  1. # RU
  2. **МЕТКИ** представляют собой простой способ делать заметки с перенаправлением.
  3. Они отлично зарекомендовали себя в ходе разработки игр [Память][memory] и [Маджонг][mahjong].
  4. ### Добавление метки
  5. * Добавляем новый файл под любым удобным именем в директорию `метки`
  6. * Генерируем базу файлов всех меток
  7. ```
  8. $ ./ген
  9. ```
  10. * Отправляем изменения в хранилище Git
  11. ```
  12. $ git add .
  13. $ git commit -m "Добавить метку разбора файлов"
  14. $ git push
  15. ```
  16. ### Формат файла метки
  17. Файл метки имеет следующий формат:
  18. ```
  19. ИМЯ
  20. разбор_файлов
  21. ДАТА
  22. 2019-08-08
  23. ОПИСАНИЕ
  24. Разбор файлов с метками. АПИ.
  25. Можно несколько строк.
  26. АДРЕС
  27. http://ссылка/на/пример/или/прочерк
  28. ```
  29. После разбора файла указанные обязательные ключи будут содержать следующие значения:
  30. | Ключ | Значение |
  31. |---|---|
  32. | ИМЯ | разбор_файлов |
  33. | ДАТА | 2019-08-08 |
  34. | ОПИСАНИЕ | Разбор файлов с метками. АПИ. Можно несколько строк. |
  35. | АДРЕС | http://ссылка/на/пример/или/прочерк |
  36. Примеры файлов меток для игры "Память" можно [посмотреть здесь][memory-metki].
  37. ### Перенаправление
  38. Перенаправление осуществляется файлом `метки_1.0.0.html`, который принимает имя метки после знака вопроса `?`.
  39. Пример метки для игры "Память" выглядит следующим образом: http://kornerr.ru/память?и.цвет
  40. ### Просмотр существующих меток
  41. Если запрошенного имени метки не существует, отображается список доступных меток с описанием.
  42. Пример списка меток для игры "Память" выглядит следующим образом: http://kornerr.ru/память?лебедьРакЩука
  43. ### Создание меток для своего проекта
  44. **МЕТКИ** удобно использовать под конкретный проект. Для этого необходимо:
  45. | № | Шаг | Пример из игры "Память" |
  46. |---|---|---|
  47. | 1 | Создать хранилище с метками | [Хранилище][memory-metki] |
  48. | 2 | Скопировать файл `метки_1.0.0.html` | [метки.html][memory-metki.html] |
  49. | 3 | Задать в нём адрес файла базы меток | [Адрес][memory-metki.html-addr]
  50. | 4 | Создать файл `index.html` для перенаправления на метки с целью сокращения адреса | [index.html][memory-index.html]
  51. # EN
  52. **METKI** (`marks` in Russian) represent a simple way to create bookmarks with redirection.
  53. Marks worked great during the development of [Memory][memory] and [Mahjong][mahjong] games.
  54. ### Add a mark
  55. * Add a new file under any name into `метки` directory
  56. * Generate base file for all marks
  57. ```
  58. $ ./ген
  59. ```
  60. * Commit changes to Git repository
  61. ```
  62. $ git add .
  63. $ git commit -m "Add a mark to parse files"
  64. $ git push
  65. ```
  66. ### Mark file format
  67. Mark file has the following format:
  68. ```
  69. ИМЯ
  70. parse_files
  71. ДАТА
  72. 2019-08-08
  73. ОПИСАНИЕ
  74. Parsing files with marks. API.
  75. We can use more than one line.
  76. АДРЕС
  77. http://link/to/the/sample/or/a/dash
  78. ```
  79. Once the file is parsed, mandatory keys specified above have the following values:
  80. | Key | Key description | Value |
  81. |---|---|---|
  82. | ИМЯ | Name | parse_files |
  83. | ДАТА | Date | 2019-08-08 |
  84. | ОПИСАНИЕ | Description | Parsing files with marks. API. We can use more than one line. |
  85. | АДРЕС | Address | http://link/to/the/sample/or/a/dash |
  86. Have a look at "Memory" game [mark files here][memory-metki].
  87. ### Redirection
  88. Redirection is performed by `метки_1.0.0.html` file, which accepts mark's name after question mark `?`.
  89. "Memory" game mark looks like this: http://kornerr.ru/память?и.цвет
  90. ### List existing marks
  91. When requested mark name does not exist, a list of all existing marks is presented.
  92. List of "Memory" game marks can be retrieved like this: http://kornerr.ru/память?sputnik.balalaika
  93. ### Create marks for your project
  94. Marks are convenient to use per project. To have marks for your project, you need to:
  95. | № | Step | "Memory" game sample |
  96. |---|---|---|
  97. | 1 | Create repository with marks | [Repository][memory-metki] |
  98. | 2 | Copy `метки_1.0.0.html` file (under any name) | [метки.html][memory-metki.html] |
  99. | 3 | Update it to point to URL of your base file with marks | [Address][memory-metki.html-addr]
  100. | 4 | Create `index.html` file that redirects to marks to shorten URL | [index.html][memory-index.html]
  101. [memory]: http://kornerr.ru/память?метки
  102. [mahjong]: http://kornerr.ru/маджонг?метки
  103. [memory-metki]: http://git.opengamestudio.org/kornerr/memory-metki
  104. [memory-metki.html]: http://github.com/kornerr/kornerr.github.io/blob/master/память/метки.html
  105. [memory-metki.html-addr]: http://github.com/kornerr/kornerr.github.io/blob/master/память/метки.html#L297
  106. [memory-index.html]: http://github.com/kornerr/kornerr.github.io/blob/master/память/index.html