ソースを参照

Изменения от Главреда ГитЖС | Changes of GitJS Glavred

master
Главред | Glavred 3年前
コミット
915a538106
2個のファイルの変更134行の追加20行の削除
  1. +123
    -17
      🏁.js
  2. +11
    -3
      🏁.череда

+ 123
- 17
🏁.js ファイルの表示

@@ -7,9 +7,86 @@ const ТЕМА_ОТЛАДОЧНАЯ = "https://git.opengamestudio.org/MAOH/MAOH_
// // // // // // // //




СкрытьПаруВыбранныхФишекПослеЗадержки = мир =>
{
setTimeout(
function() {
for (var номер in мир.выбранныеФишки)
{
var н = мир.выбранныеФишки[номер];
// Перемещаем фишку на другой слой для исключения её из отрисовки и выбора.
var ф = мир.фишки[н];
ф.layers.set(1);
}
},
100
);
}

// // // //


СнятьВыделениеСПервойВыбраннойФишки = мир =>
{
var н = мир.выбранныеФишки.shift();
var ф = мир.фишки[н];
var г = мир.группы[н];
var м = мир.материалы[г];
ф.material = м;
}


// // // //


СравнитьПаруВыбранныхФишек = мир =>
{
// Удостоверяемся в наличии двух фишек.
if (мир.выбранныеФишки.length != 2)
{
return;
}
var н1 = мир.выбранныеФишки[0];
var н2 = мир.выбранныеФишки[1];
var г1 = мир.группы[н1];
var г2 = мир.группы[н2];
if (г1 == г2)
{
мир.уведомить("выбрали пару фишек одной группы");
}
else
{
мир.уведомить("выбрали пару фишек разных групп");
}
};

// // // //


ВыделитьВыбраннуюФишку = мир =>
{
var н = мир.выбраннаяФишка;
var ф = мир.фишки[н];
var г = мир.группы[н];
var м = мир.выбранныеМатериалы[г];
ф.material = м;
};


// // // //


ВыбратьФишку = мир => ВыбратьФишку = мир =>
{ {
console.debug("номер:", мир.выбранныйУзел.userData);
var номер = мир.выбранныйУзел.userData;
// Отсекаем выбор одной и той же фишки.
if (мир.выбраннаяФишка && мир.выбраннаяФишка == номер)
{
return;
}
мир.выбраннаяФишка = номер;
мир.выбранныеФишки.push(номер);
мир.уведомить("выбрали фишку");
}; };




@@ -19,6 +96,8 @@ const ТЕМА_ОТЛАДОЧНАЯ = "https://git.opengamestudio.org/MAOH/MAOH_
ПодготовитьФишкиКВыбору = мир => ПодготовитьФишкиКВыбору = мир =>
{ {
мир.выборныеУзлы = мир.фишки; мир.выборныеУзлы = мир.фишки;
мир.выбранныеФишки = [];
мир.выбраннаяФишка = null;
}; };




@@ -27,11 +106,30 @@ const ТЕМА_ОТЛАДОЧНАЯ = "https://git.opengamestudio.org/MAOH/MAOH_


НазначитьФишкамМатериалы = мир => НазначитьФишкамМатериалы = мир =>
{ {
return;
for (var н in мир.фишки)
{
var ф = мир.фишки[н];
var г = мир.группы[н];
var м = мир.материалы[г];
ф.material = м;
}
};


// // // //


СоздатьГруппы = мир =>
{
мир.группы = [];
var группа = 0;
for (var номер in мир.фишки) for (var номер in мир.фишки)
{ {
var фишка = мир.фишки[номер];
фишка.material = мир.материалы[0];
мир.группы.push(группа);
if (номер % 2)
{
++группа;
}
} }
}; };


@@ -77,16 +175,23 @@ const ТЕМА_ОТЛАДОЧНАЯ = "https://git.opengamestudio.org/MAOH/MAOH_


СоздатьМатериалыФишек = мир => СоздатьМатериалыФишек = мир =>
{ {
/*
мир.материалы = []; мир.материалы = [];
for (var номер in ТЕКСТУРЫ)
мир.выбранныеМатериалы = [];
var текстуры = мир.текстуры[ТЕМА_ОТЛАДОЧНАЯ];
for (var имя in текстуры)
{ {
var имя = ТЕКСТУРЫ[номер];
var текстура = мир.текстуры[РЕСУРСЫ][имя];
var материал = new THREE.MeshLambertMaterial({map: текстура});
var текстура = текстуры[имя];
var материал = new THREE.MeshLambertMaterial({
map: текстура,
color: new THREE.Color(0xAAAAAA),
});
мир.материалы.push(материал); мир.материалы.push(материал);
var выбранныйМатериал = new THREE.MeshLambertMaterial({
map: текстура,
color: new THREE.Color(0xFFFFFF),
});
мир.выбранныеМатериалы.push(выбранныйМатериал);
} }
*/
}; };


// // // // // // // //
@@ -99,16 +204,17 @@ const ТЕМА_ОТЛАДОЧНАЯ = "https://git.opengamestudio.org/MAOH/MAOH_
[ФИШКА]: null, [ФИШКА]: null,
}, },
}; };
/*
мир.текстуры = { мир.текстуры = {
[РЕСУРСЫ]: {
[ТЕКСТУРА1]: null,
[ТЕКСТУРА2]: null,
},
[ТЕМА_ОТЛАДОЧНАЯ]: { },
}; };
*/
var м = мир.модули.модульПоУказателю(ТЕМА_ОТЛАДОЧНАЯ); var м = мир.модули.модульПоУказателю(ТЕМА_ОТЛАДОЧНАЯ);
console.debug("отладочная тема:", м.структура);
var файлы = Object.keys(м.структура).sort();
for (var номер in файлы)
{
var файл = файлы[номер];
мир.текстуры[ТЕМА_ОТЛАДОЧНАЯ][файл] = null;
}
}; };






+ 11
- 3
🏁.череда ファイルの表示

@@ -3,15 +3,23 @@
подготовиться к загрузке ресурсов подготовиться к загрузке ресурсов
загрузить полигональные сетки загрузить полигональные сетки
загрузили полигональные сетки загрузили полигональные сетки
# загрузить текстуры
#загрузили текстуры
загрузить текстуры
загрузили текстуры
создать материалы фишек создать материалы фишек
создать пример сцены создать пример сцены
создать фишки создать фишки
создать группы
назначить фишкам материалы назначить фишкам материалы
подготовить фишки к выбору подготовить фишки к выбору
нажатие в рисователе нажатие в рисователе
выбрать узел сцены выбрать узел сцены
выбрали узел сцены выбрали узел сцены
выбрать фишку
выбрать фишку
выбрали фишку
выделить выбранную фишку
сравнить пару выбранных фишек
выбрали пару фишек разных групп
снять выделение с первой выбранной фишки
выбрали пару фишек одной группы
скрыть пару выбранных фишек после задержки

読み込み中…
キャンセル
保存