Browse Source

Изменения от Главреда ГитЖС | Changes of GitJS Glavred

master
Главред | Glavred 4 years ago
parent
commit
1ed3720385
4 changed files with 96 additions and 4 deletions
  1. +1
    -1
      0000
  2. +79
    -2
      🏁.js
  3. +14
    -1
      🏁.череда
  4. +2
    -0
      📦

+ 1
- 1
0000 View File

@@ -1,5 +1,5 @@
01
0.1.0
0.2.0
https://git.opengamestudio.org/kornerr/01

x /🎬.js


+ 79
- 2
🏁.js View File

@@ -1,6 +1,83 @@
ОтобразитьПриветствие = мир =>

const РЕСУРСЫ = "https://git.opengamestudio.org/PuCOBATEJlb/PECYPCbl/raw/branch/master/0000";
const ФИШКА = "/фишка.gltf";
const ТЕКСТУРА1 = "/текстура.png";
const ТЕКСТУРА2 = "/текстура.jpg";
const ТЕКСТУРЫ = [ТЕКСТУРА1, ТЕКСТУРА2];


// // // //


ПодготовитьФишкуКВыбору = мир =>
{
мир.выборныеУзлы = [мир.фишка];
};


// // // //


НазначитьФишкеМатериал = мир =>
{
if (++мир.номерМатериала >= мир.материалы.length)
{
мир.номерМатериала = 0;
}
мир.фишка.material = мир.материалы[мир.номерМатериала];
};

// // // //


СоздатьПримерСцены = мир =>
{
мир.сцена.background = new THREE.Color(0xFFFFFF);
мир.камера.position.y = 10;
мир.камера.position.z = 5;
мир.камера.lookAt(new THREE.Vector3(0, 0, 0));
мир.свет = new THREE.DirectionalLight(0xFFFFFF, 1);
мир.свет.position.set(-0.5, 1, 0.5).normalize();
мир.сцена.add(мир.свет);
мир.фишка = мир.полигональныеСетки[РЕСУРСЫ][ФИШКА];
мир.сцена.add(мир.фишка);
};


// // // //


СоздатьМатериалыФишки = мир =>
{
мир.номерМатериала = 0;
мир.материалы = [];
for (var номер in ТЕКСТУРЫ)
{
var имя = ТЕКСТУРЫ[номер];
var текстура = мир.текстуры[РЕСУРСЫ][имя];
var материал = new THREE.MeshLambertMaterial({map: текстура});
мир.материалы.push(материал);
}
};

// // // //


ПодготовитьсяКЗагрузкеРесурсов = мир =>
{
document.body.innerHTML += "<p>Привет!!! 你好!!! Hello!!!</p>"
мир.полигональныеСетки = {
[РЕСУРСЫ]: {
[ФИШКА]: null,
},
};
мир.текстуры = {
[РЕСУРСЫ]: {
[ТЕКСТУРА1]: null,
[ТЕКСТУРА2]: null,
},
};
};




+ 14
- 1
🏁.череда View File

@@ -1,3 +1,16 @@
надо окончить загрузку приложения
скрыть крутилку
отобразить приветствие
подготовиться к загрузке ресурсов
загрузить полигональные сетки
загрузили полигональные сетки
загрузить текстуры
загрузили текстуры
создать материалы фишки
создать пример сцены
назначить фишке материал
подготовить фишку к выбору
нажатие в рисователе
выбрать узел сцены
выбрали узел сцены
назначить фишке материал

+ 2
- 0
📦 View File

@@ -0,0 +1,2 @@
https://git.opengamestudio.org/PuCOBATEJlb/PuCOBATEJlb/raw/branch/master/0000
https://git.opengamestudio.org/PuCOBATEJlb/PECYPCbl/raw/branch/master/0000

Loading…
Cancel
Save