Browse Source

Изменения от Главреда ГитЖС | Changes of GitJS Glavred

master
Главред | Glavred 4 years ago
parent
commit
0824d829fd
3 changed files with 39 additions and 30 deletions
  1. +32
    -26
      🏁.js
  2. +5
    -3
      🏁.череда
  3. +2
    -1
      📦

+ 32
- 26
🏁.js View File

@@ -77,9 +77,10 @@ const ТЕМА_ОТЛАДОЧНАЯ = "https://git.opengamestudio.org/MAOH/MAOH_
// // // //


ВыбратьФишку = мир =>
ПопробоватьВыбратьФишку = мир =>
{
var номер = мир.выбранныйУзел.userData;
/*
// Отсекаем выбор одной и той же фишки.
if (мир.выбраннаяФишка && мир.выбраннаяФишка == номер)
{
@@ -88,6 +89,8 @@ const ТЕМА_ОТЛАДОЧНАЯ = "https://git.opengamestudio.org/MAOH/MAOH_
мир.выбраннаяФишка = номер;
мир.выбранныеФишки.push(номер);
мир.уведомить("выбрали фишку");
*/
мир.уведомить("надо попробовать выбрать фишку маджонга");
};


@@ -97,8 +100,8 @@ const ТЕМА_ОТЛАДОЧНАЯ = "https://git.opengamestudio.org/MAOH/MAOH_
ПодготовитьФишкиКВыбору = мир =>
{
мир.выборныеУзлы = мир.фишки;
мир.выбранныеФишки = [];
мир.выбраннаяФишка = null;
//мир.выбранныеФишки = [];
//мир.выбраннаяФишка = null;
};


@@ -110,7 +113,7 @@ const ТЕМА_ОТЛАДОЧНАЯ = "https://git.opengamestudio.org/MAOH/MAOH_
for (var н in мир.фишки)
{
var ф = мир.фишки[н];
var г = мир.группы[н];
var г = мир.фишкиМаджонга[н]["🚩"];
var м = мир.материалы[г];
ф.material = м;
}
@@ -120,17 +123,18 @@ const ТЕМА_ОТЛАДОЧНАЯ = "https://git.opengamestudio.org/MAOH/MAOH_
// // // //


СоздатьГруппы = мир =>
СоздатьФишки = мир =>
{
мир.группы = [];
var группа = 0;
for (var номер in мир.фишки)
var фишка = мир.полигональныеСетки[РЕСУРСЫ][ФИШКА];
мир.фишки = [];
for (var номер in мир.фишкиМаджонга)
{
мир.группы.push(группа);
if (номер % 2)
{
++группа;
}
var фм = мир.фишкиМаджонга[номер];
var ф = фишка.clone();
ф.userData = номер;
ф.position.set(фм["📍"][0], 0, фм["📍"][1]);
мир.фишки.push(ф);
мир.сцена.add(ф);
}
};

@@ -138,20 +142,22 @@ const ТЕМА_ОТЛАДОЧНАЯ = "https://git.opengamestudio.org/MAOH/MAOH_
// // // //


СоздатьФишки = мир =>
ПодготовитьсяКСозданиюФишек = мир =>
{
мир.фишка = мир.полигональныеСетки[РЕСУРСЫ][ФИШКА];
мир.фишки = [];
var позиции = [-2, 0, 2];
for (var номер in позиции)
{
var позиция = позиции[номер];
var фишка = мир.фишка.clone();
фишка.userData = номер;
фишка.position.x = позиция;
мир.фишки.push(фишка);
мир.сцена.add(фишка);
}
мир.фишкиМаджонга = [
{
"📍": [0, 0],
"🚩": 0,
},
{
"📍": [3, 0],
"🚩": 0,
},
{
"📍": [0, 3],
"🚩": 1,
},
];
};




+ 5
- 3
🏁.череда View File

@@ -7,15 +7,17 @@
загрузили текстуры
создать материалы фишек
создать пример сцены
подготовиться к созданию фишек
создать фишки
создать группы
назначить фишкам материалы
подготовить фишки к выбору
# подготовить фишки к выбору
нажатие в рисователе
выбрать узел сцены
выбрали узел сцены
выбрать фишку
попробовать выбрать фишку

# выбрать фишку
выбрали фишку
выделить выбранную фишку
сравнить пару выбранных фишек


+ 2
- 1
📦 View File

@@ -1,3 +1,4 @@
https://git.opengamestudio.org/PuCOBATEJlb/PuCOBATEJlb/raw/branch/master/0000
https://git.opengamestudio.org/PuCOBATEJlb/PECYPCbl/raw/branch/master/0000
https://git.opengamestudio.org/MAOH/MAOH_TEMA_OTAK/raw/branch/master/0000
https://git.opengamestudio.org/MAOH/MAOH_TEMA_OTAK/raw/branch/master/0000
https://git.opengamestudio.org/MAOH/MEXMA/raw/branch/master/0000

Loading…
Cancel
Save