|
- function Игра()
- {
- this.создать = function()
- {
- мир.физдвижок = Matter.Engine.create({
- enableSleeping: true,
- gravity: {
- y: 2,
- },
- });
- var корень = document.getElementById("корень");
- мир.события = new События();
- мир.состояние = new Состояние();
- мир.состояние.обработчик = (к, п, з) => { this.обработатьКлюч(к, п, з) };
- мир.виды = new Виды(мир.события);
- мир.изображения = new Изображения(мир.события, мир.виды, корень),
- мир.физика = new Физика(мир.события);
- мир.тела = new Тела(мир.события, мир.физика, мир.физдвижок.world);
- мир.слежение = new Слежение(мир.состояние, мир.изображения, мир.тела);
- мир.объекты = new Объекты(мир.состояние);
- let адресИгры = window.location.pathname + "/../игра.html?z64=";
- мир.сцена = new Сцена(мир.состояние, мир.события, мир.тела, адресИгры);
- мир.мышь = new Мышь(мир.события);
- мир.столкновения = new Столкновения(мир.события, мир.тела, мир.физдвижок);
- this.ключники = [
- new Заголовок(),
- мир.виды,
- мир.изображения,
- мир.физика,
- мир.тела,
- мир.слежение,
- мир.объекты,
- мир.сцена,
- мир.столкновения,
- ];
-
- var z64 = мир.параметрыЗапуска()["z64"];
- this.исполнитьКод(z64);
- this.отслеживатьОбновленияКода();
- this.обновить();
- };
-
- this.исполнитьКод = function(z64)
- {
- if (z64)
- {
- var код = мир.изZ64(z64);
- eval(код);
- }
- };
-
- this.обновить = function()
- {
- Matter.Engine.update(мир.физдвижок);
- мир.слежение.обновить();
- мир.сцена.обновить();
-
- var тут = this;
- requestAnimationFrame(function() {
- тут.обновить();
- });
- };
-
- this.обработатьКлюч = function(ключ, путь, значение)
- {
- for (var номер in this.ключники)
- {
- var ключник = this.ключники[номер];
- ключник.обработатьКлюч(ключ, путь, значение);
- }
- };
-
- this.отслеживатьОбновленияКода = function()
- {
- var тут = this;
- window.addEventListener("message", function(событие) {
- тут.исполнитьКод(событие.data);
- });
- };
-
- // Конструктор.
- this.создать();
- }
|