|
@@ -4,7 +4,11 @@ function Игра() |
|
|
{ |
|
|
{ |
|
|
мир.события = new События(); |
|
|
мир.события = new События(); |
|
|
мир.состояние = new Состояние(); |
|
|
мир.состояние = new Состояние(); |
|
|
мир.состояние.обработчик = this.обработатьКлюч; |
|
|
|
|
|
|
|
|
мир.состояние.обработчик = (к, п, з) => { this.обработатьКлюч(к, п, з) }; |
|
|
|
|
|
this.ключники = [ |
|
|
|
|
|
new Заголовок(), |
|
|
|
|
|
]; |
|
|
|
|
|
|
|
|
var z64 = мир.параметрыЗапуска()["z64"]; |
|
|
var z64 = мир.параметрыЗапуска()["z64"]; |
|
|
this.исполнитьКод(z64); |
|
|
this.исполнитьКод(z64); |
|
|
this.отслеживатьОбновленияКода(); |
|
|
this.отслеживатьОбновленияКода(); |
|
@@ -15,14 +19,17 @@ function Игра() |
|
|
if (z64) |
|
|
if (z64) |
|
|
{ |
|
|
{ |
|
|
var код = мир.изZ64(z64); |
|
|
var код = мир.изZ64(z64); |
|
|
/**/console.debug("Игра.исполнитьКод:", код); |
|
|
|
|
|
eval(код); |
|
|
eval(код); |
|
|
} |
|
|
} |
|
|
}; |
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
this.обработатьКлюч = function(ключ, путь, значение) |
|
|
this.обработатьКлюч = function(ключ, путь, значение) |
|
|
{ |
|
|
{ |
|
|
/**/console.debug("Игра.обработатьК", ключ, путь, значение); |
|
|
|
|
|
|
|
|
for (var номер in this.ключники) |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
var ключник = this.ключники[номер]; |
|
|
|
|
|
ключник.обработатьКлюч(ключ, путь, значение); |
|
|
|
|
|
} |
|
|
}; |
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
this.отслеживатьОбновленияКода = function() |
|
|
this.отслеживатьОбновленияКода = function() |
|
|