Browse Source

начать Объекты

tags/4.1
parent
commit
f879f86879
3 changed files with 80 additions and 0 deletions
  1. +1
    -0
      3.5/игра.html
  2. +77
    -0
      3.5/игра/180.Объекты.js
  3. +2
    -0
      3.5/игра/700.Игра.js

+ 1
- 0
3.5/игра.html View File

@@ -28,6 +28,7 @@
<script src="игра/120.Физика.js"></script>
<script src="игра/140.Тела.js"></script>
<script src="игра/160.Слежение.js"></script>
<script src="игра/180.Объекты.js"></script>
<script src="игра/700.Игра.js"></script>
<script>
var игра = new Игра();


+ 77
- 0
3.5/игра/180.Объекты.js View File

@@ -0,0 +1,77 @@
function Объекты(события, изображения, тела, слежение)
{
this.создать = function()
{
this.умолчание = {
пр: [0, 0, 40, 20],
};
this.задано = {};
события.подписать(this);
};

this.обработатьКлюч = function(ключ, путь, значение)
{
if (путь[0] != "объекты")
{
return;
}

var имя = путь[1];
var свойство = путь.slice(2).join(".");
if (!this.задано[имя])
{
this.задано[имя] = {};
}
this.задано[имя][свойство] = значение;
this.обновитьОбъект(имя);
};

this.обновитьОбъект = function(имя)
{
/*
var тело = тела.тела[за.тело];
if (!тело)
{
return;
}

var элемент = изображения.элементы[за.изображение];
var ум = this.умолчание;

// Параметры.
var скорость = за.скорость ? за.скорость : ум.скорость;
var смещениеX = за["смещение.0"] ? за["смещение.0"] : ум.смещение[0];
var смещениеY = за["смещение.1"] ? за["смещение.1"] : ум.смещение[1];
var предел = за.предел ? за.предел : ум.предел;

// Текущая позиция.
var x0 = 0;
if (элемент.dataset.слежениеX)
{
x0 = элемент.dataset.слежениеX;
}
var y0 = 0;
if (элемент.dataset.слежениеY)
{
y0 = элемент.dataset.слежениеY;
}

// Целевая позиция.
var x1 = тело.position.x + смещениеX;
var y1 = тело.position.y + смещениеY;
// Radians -> Degrees.
var угол = тело.angle * 180 / Math.PI;

// Устанавливаемая плавно позиция.
var x = this.lerp(x0, x1, скорость, предел);
var y = this.lerp(y0, y1, скорость, предел);

элемент.dataset.слежениеX = x;
элемент.dataset.слежениеY = y;
изображения.обновитьРасположение(за.изображение, x, y, угол);
*/
};

// Конструктор.
this.создать();
};

+ 2
- 0
3.5/игра/700.Игра.js View File

@@ -10,11 +10,13 @@ function Игра()
мир.изображения = new Изображения(корень),
мир.тела = new Тела(мир.события, мир.физика.движок.world);
мир.слежение = new Слежение(мир.события, мир.изображения, мир.тела);
мир.объекты = new Объекты(мир.события, мир.изображения, мир.тела, мир.слежение);
this.ключники = [
new Заголовок(),
мир.изображения,
мир.тела,
мир.слежение,
мир.объекты,
];

var z64 = мир.параметрыЗапуска()["z64"];


Loading…
Cancel
Save