|
@@ -2,20 +2,27 @@ function Игра() |
|
|
{ |
|
|
{ |
|
|
this.создать = function() |
|
|
this.создать = function() |
|
|
{ |
|
|
{ |
|
|
|
|
|
мир.физдвижок = Matter.Engine.create({ |
|
|
|
|
|
enableSleeping: true, |
|
|
|
|
|
gravity: { |
|
|
|
|
|
y: 2, |
|
|
|
|
|
}, |
|
|
|
|
|
}); |
|
|
var корень = document.getElementById("корень"); |
|
|
var корень = document.getElementById("корень"); |
|
|
мир.события = new События(); |
|
|
мир.события = new События(); |
|
|
мир.состояние = new Состояние(); |
|
|
мир.состояние = new Состояние(); |
|
|
мир.состояние.обработчик = (к, п, з) => { this.обработатьКлюч(к, п, з) }; |
|
|
мир.состояние.обработчик = (к, п, з) => { this.обработатьКлюч(к, п, з) }; |
|
|
мир.физика = new Физика(); |
|
|
|
|
|
мир.виды = new Виды(мир.события); |
|
|
мир.виды = new Виды(мир.события); |
|
|
мир.изображения = new Изображения(мир.события, мир.виды, корень), |
|
|
мир.изображения = new Изображения(мир.события, мир.виды, корень), |
|
|
мир.тела = new Тела(мир.физика.движок.world); |
|
|
|
|
|
|
|
|
мир.физика = new Физика(мир.события); |
|
|
|
|
|
мир.тела = new Тела(мир.физдвижок.world); |
|
|
мир.слежение = new Слежение(мир.изображения, мир.тела); |
|
|
мир.слежение = new Слежение(мир.изображения, мир.тела); |
|
|
мир.объекты = new Объекты(мир.состояние); |
|
|
мир.объекты = new Объекты(мир.состояние); |
|
|
this.ключники = [ |
|
|
this.ключники = [ |
|
|
new Заголовок(), |
|
|
new Заголовок(), |
|
|
мир.виды, |
|
|
мир.виды, |
|
|
мир.изображения, |
|
|
мир.изображения, |
|
|
|
|
|
мир.физика, |
|
|
мир.тела, |
|
|
мир.тела, |
|
|
мир.слежение, |
|
|
мир.слежение, |
|
|
мир.объекты, |
|
|
мир.объекты, |
|
@@ -38,7 +45,7 @@ function Игра() |
|
|
|
|
|
|
|
|
this.обновить = function() |
|
|
this.обновить = function() |
|
|
{ |
|
|
{ |
|
|
мир.физика.обновить(); |
|
|
|
|
|
|
|
|
Matter.Engine.update(мир.физдвижок); |
|
|
мир.слежение.обновить(); |
|
|
мир.слежение.обновить(); |
|
|
|
|
|
|
|
|
var тут = this; |
|
|
var тут = this; |
|
|