|
@@ -150,7 +150,19 @@ function Изображения(события, виды, анимации, ко |
|
|
if (анимация) |
|
|
if (анимация) |
|
|
{ |
|
|
{ |
|
|
let за = анимации.задано[анимация]; |
|
|
let за = анимации.задано[анимация]; |
|
|
// НАДО. |
|
|
|
|
|
|
|
|
let в = за["воспроизведений"]; |
|
|
|
|
|
let к = за["кадров"]; |
|
|
|
|
|
let с = за["скорость"]; |
|
|
|
|
|
let д0 = за["диапазон.0"]; |
|
|
|
|
|
let д1 = за["диапазон.1"]; |
|
|
|
|
|
let д2 = за["диапазон.2"]; |
|
|
|
|
|
let д3 = за["диапазон.3"]; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
if (в != null && к != null && с != null && д0 != null && д1 != null && д2 != null && д3 != null) |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
let диапазон = [д0, д1, д2, д3]; |
|
|
|
|
|
/**/console.debug("ИГР Изображения.обновитьВА", в, к, с, диапазон); |
|
|
|
|
|
} |
|
|
} |
|
|
} |
|
|
|
|
|
|
|
|
this.обновитьУгол(имя); |
|
|
this.обновитьУгол(имя); |
|
|