@@ -30,6 +30,7 @@ | |||||
<script src="игра/140.Тела.js"></script> | <script src="игра/140.Тела.js"></script> | ||||
<script src="игра/160.Слежение.js"></script> | <script src="игра/160.Слежение.js"></script> | ||||
<script src="игра/180.Объекты.js"></script> | <script src="игра/180.Объекты.js"></script> | ||||
<script src="игра/200.Сцена.js"></script> | |||||
<script src="игра/700.Игра.js"></script> | <script src="игра/700.Игра.js"></script> | ||||
<script> | <script> | ||||
var игра = new Игра(); | var игра = new Игра(); | ||||
@@ -0,0 +1,29 @@ | |||||
function Сцена() | |||||
{ | |||||
this.создать = function() | |||||
{ | |||||
this.умолчание = { | |||||
скорость: [1, 1], | |||||
}; | |||||
this.задано = {}; | |||||
}; | |||||
this.обработатьКлюч = function(ключ, путь, значение) | |||||
{ | |||||
if (путь[0] != "сцена") | |||||
{ | |||||
return; | |||||
} | |||||
var имя = путь[1]; | |||||
var свойство = путь.slice(2).join("."); | |||||
if (!this.задано[имя]) | |||||
{ | |||||
this.задано[имя] = {}; | |||||
} | |||||
this.задано[имя][свойство] = значение; | |||||
}; | |||||
// Конструктор. | |||||
this.создать(); | |||||
}; |
@@ -18,6 +18,7 @@ function Игра() | |||||
мир.тела = new Тела(мир.события, мир.физика, мир.физдвижок.world); | мир.тела = new Тела(мир.события, мир.физика, мир.физдвижок.world); | ||||
мир.слежение = new Слежение(мир.состояние, мир.изображения, мир.тела); | мир.слежение = new Слежение(мир.состояние, мир.изображения, мир.тела); | ||||
мир.объекты = new Объекты(мир.состояние); | мир.объекты = new Объекты(мир.состояние); | ||||
мир.сцена = new Сцена(); | |||||
this.ключники = [ | this.ключники = [ | ||||
new Заголовок(), | new Заголовок(), | ||||
мир.виды, | мир.виды, | ||||
@@ -26,6 +27,7 @@ function Игра() | |||||
мир.тела, | мир.тела, | ||||
мир.слежение, | мир.слежение, | ||||
мир.объекты, | мир.объекты, | ||||
мир.сцена, | |||||
]; | ]; | ||||
var z64 = мир.параметрыЗапуска()["z64"]; | var z64 = мир.параметрыЗапуска()["z64"]; | ||||