Browse Source

загружать сцены

tags/4.1
parent
commit
b416883600
2 changed files with 18 additions and 5 deletions
  1. +16
    -4
      4.1/игра/200.Сцена.js
  2. +2
    -1
      4.1/игра/700.Игра.js

+ 16
- 4
4.1/игра/200.Сцена.js View File

@@ -1,4 +1,4 @@
function Сцена(состояние, события, тела)
function Сцена(состояние, события, тела, адресИгры)
{
this.создать = function()
{
@@ -10,6 +10,12 @@ function Сцена(состояние, события, тела)
события.подписать(this);
};

this.загрузитьСцену = function(имя)
{
let z64 = this.сцены[имя];
window.location = адресИгры + z64;
};

this.загрузитьОглавление = function(адрес)
{
var тут = this;
@@ -87,15 +93,21 @@ function Сцена(состояние, события, тела)

this.обработатьСобытие = function(событие)
{
let префикс = "мышь/нажатие/";
if (событие.startsWith(префикс))
let мышь = "мышь/нажатие/";
let сцена = "сцена/";
if (событие.startsWith(мышь))
{
let значения = событие.substring(префикс.length).split("/");
let значения = событие.substring(мышь.length).split("/");
let x = Number(значения[0]);
let y = Number(значения[1]);
let указатель = значения[2];
this.обработатьНажатиеМышиУказатьИНажать(x, y, указатель);
}
else if (событие.startsWith(сцена))
{
let название = событие.substring(сцена.length);
this.загрузитьСцену(название);
}
};

this.переместитьИгрока = function()


+ 2
- 1
4.1/игра/700.Игра.js View File

@@ -18,7 +18,8 @@ function Игра()
мир.тела = new Тела(мир.события, мир.физика, мир.физдвижок.world);
мир.слежение = new Слежение(мир.состояние, мир.изображения, мир.тела);
мир.объекты = new Объекты(мир.состояние);
мир.сцена = new Сцена(мир.состояние, мир.события, мир.тела);
let адресИгры = window.location.pathname + "/../игра.html?z64=";
мир.сцена = new Сцена(мир.состояние, мир.события, мир.тела, адресИгры);
мир.мышь = new Мышь(мир.события);
мир.столкновения = new Столкновения(мир.события, мир.тела, мир.физдвижок);
this.ключники = [


Loading…
Cancel
Save