@@ -32,6 +32,7 @@ | |||||
<script src="игра/180.Объекты.js"></script> | <script src="игра/180.Объекты.js"></script> | ||||
<script src="игра/200.Сцена.js"></script> | <script src="игра/200.Сцена.js"></script> | ||||
<script src="игра/220.Мышь.js"></script> | <script src="игра/220.Мышь.js"></script> | ||||
<script src="игра/240.Столкновения.js"></script> | |||||
<script src="игра/700.Игра.js"></script> | <script src="игра/700.Игра.js"></script> | ||||
<script> | <script> | ||||
var игра = new Игра(); | var игра = new Игра(); | ||||
@@ -0,0 +1,26 @@ | |||||
function Столкновения(события) | |||||
{ | |||||
this.создать = function() | |||||
{ | |||||
this.задано = {}; | |||||
}; | |||||
this.обработатьКлюч = function(ключ, путь, значение) | |||||
{ | |||||
if (путь[0] != "столкновения") | |||||
{ | |||||
return; | |||||
} | |||||
let имя = путь[1]; | |||||
let свойство = путь.slice(2).join("."); | |||||
if (!this.задано[имя]) | |||||
{ | |||||
this.задано[имя] = {}; | |||||
} | |||||
this.задано[имя][свойство] = значение; | |||||
}; | |||||
// Конструктор. | |||||
this.создать(); | |||||
}; |
@@ -20,6 +20,7 @@ function Игра() | |||||
мир.объекты = new Объекты(мир.состояние); | мир.объекты = new Объекты(мир.состояние); | ||||
мир.сцена = new Сцена(мир.состояние, мир.события, мир.тела); | мир.сцена = new Сцена(мир.состояние, мир.события, мир.тела); | ||||
мир.мышь = new Мышь(мир.события); | мир.мышь = new Мышь(мир.события); | ||||
мир.столкновения = new Столкновения(мир.события); | |||||
this.ключники = [ | this.ключники = [ | ||||
new Заголовок(), | new Заголовок(), | ||||
мир.виды, | мир.виды, | ||||
@@ -29,6 +30,7 @@ function Игра() | |||||
мир.слежение, | мир.слежение, | ||||
мир.объекты, | мир.объекты, | ||||
мир.сцена, | мир.сцена, | ||||
мир.столкновения, | |||||
]; | ]; | ||||
var z64 = мир.параметрыЗапуска()["z64"]; | var z64 = мир.параметрыЗапуска()["z64"]; | ||||