|
@@ -8,14 +8,15 @@ function Анимации(события) |
|
|
|
|
|
|
|
|
this.запустить = function(имя, элемент) |
|
|
this.запустить = function(имя, элемент) |
|
|
{ |
|
|
{ |
|
|
// Останавливаем прошлый экземпляр этой анимации. |
|
|
|
|
|
if (имя in this.анимации) |
|
|
|
|
|
|
|
|
let ключ = `${элемент.id}-${имя}`; |
|
|
|
|
|
// Останавливаем прошлый экземпляр этой анимации на том же элементе. |
|
|
|
|
|
if (ключ in this.анимации) |
|
|
{ |
|
|
{ |
|
|
this.анимации[имя].остановить(); |
|
|
|
|
|
delete this.анимации[имя]; |
|
|
|
|
|
|
|
|
this.анимации[ключ].остановить(); |
|
|
|
|
|
delete this.анимации[ключ]; |
|
|
} |
|
|
} |
|
|
// Запускаем новый экземпляр. |
|
|
|
|
|
this.анимации[имя] = new Анимация(элемент, this.задано[имя]); |
|
|
|
|
|
|
|
|
// Запускаем новый экземпляр анимации на том же элементе. |
|
|
|
|
|
this.анимации[ключ] = new Анимация(элемент, this.задано[имя]); |
|
|
} |
|
|
} |
|
|
|
|
|
|
|
|
this.обработатьКлюч = function(ключ, путь, значение) |
|
|
this.обработатьКлюч = function(ключ, путь, значение) |
|
|