|
@@ -9,9 +9,6 @@ function Изображения(события, виды, анимации, ко |
|
|
this.задано = {}; |
|
|
this.задано = {}; |
|
|
this.элементы = {}; |
|
|
this.элементы = {}; |
|
|
события.подписать(this); |
|
|
события.подписать(this); |
|
|
|
|
|
|
|
|
this._номер = 0; |
|
|
|
|
|
this._анимация = null; |
|
|
|
|
|
}; |
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
// Ключи и события. |
|
|
// Ключи и события. |
|
@@ -152,33 +149,7 @@ function Изображения(события, виды, анимации, ко |
|
|
|
|
|
|
|
|
if (анимация) |
|
|
if (анимация) |
|
|
{ |
|
|
{ |
|
|
let за = анимации.задано[анимация]; |
|
|
|
|
|
let в = Number(за["воспроизведений"]); |
|
|
|
|
|
let к0 = Number(за["кадр.0"]); |
|
|
|
|
|
let к1 = Number(за["кадр.1"]); |
|
|
|
|
|
let с = Number(за["скорость"]); |
|
|
|
|
|
let д0 = Number(за["диапазон.0"]); |
|
|
|
|
|
let д1 = Number(за["диапазон.1"]); |
|
|
|
|
|
let д2 = Number(за["диапазон.2"]); |
|
|
|
|
|
let д3 = Number(за["диапазон.3"]); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
if (в != null && к0 != null && к1 != null && с != null && д0 != null && д1 != null && д2 != null && д3 != null) |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
let кадр = [к0, к1]; |
|
|
|
|
|
let диапазон = [д0, д1, д2, д3]; |
|
|
|
|
|
/**/console.debug("ИГР Изображения.обновитьВА", в, кадр, с, диапазон); |
|
|
|
|
|
this._кадр = кадр; |
|
|
|
|
|
this._диапазон = диапазон; |
|
|
|
|
|
let ширинаДиапазона = Math.abs(д2 - д0); |
|
|
|
|
|
let высотаДиапазона = Math.abs(д3 - д1); |
|
|
|
|
|
let ширинаКадра = Math.abs(к0); |
|
|
|
|
|
let высотаКадра = Math.abs(к1); |
|
|
|
|
|
let кадровX = Math.floor(ширинаДиапазона / ширинаКадра); |
|
|
|
|
|
let кадровY = Math.floor(высотаДиапазона / высотаКадра); |
|
|
|
|
|
this._кадрыX = кадровX > кадровY; |
|
|
|
|
|
this._кадров = this._кадрыX ? кадровX : кадровY; |
|
|
|
|
|
this.анимация = setInterval(() => { this._анимировать(эл); }, с); |
|
|
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
|
|
|
анимации.запустить(анимация, эл); |
|
|
} |
|
|
} |
|
|
|
|
|
|
|
|
this.обновитьУгол(имя); |
|
|
this.обновитьУгол(имя); |
|
@@ -207,19 +178,6 @@ function Изображения(события, виды, анимации, ко |
|
|
} |
|
|
} |
|
|
}; |
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
this._анимировать = function(эл) |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
this._номер += 1; |
|
|
|
|
|
if (this._номер >= this._кадров) |
|
|
|
|
|
{ |
|
|
|
|
|
this._номер = 0; |
|
|
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
let x = this._кадрыX ? this._номер * this._кадр[0] : 0; |
|
|
|
|
|
let y = this._кадрыX ? 0 : this._номер * this._кадр[1]; |
|
|
|
|
|
/**/console.log("ИГР Изображения._анимировать x/y", x, y); |
|
|
|
|
|
эл.style.backgroundPosition = `${x}px ${y}px`; |
|
|
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// Конструктор. |
|
|
// Конструктор. |
|
|
this.создать(); |
|
|
this.создать(); |
|
|
} |
|
|
} |