@@ -26,6 +26,7 @@ | |||||
<script src="общее/100.События.js"></script> | <script src="общее/100.События.js"></script> | ||||
<script src="общее/150.Состояние.js"></script> | <script src="общее/150.Состояние.js"></script> | ||||
<script src="общее/200.обёртки.js"></script> | <script src="общее/200.обёртки.js"></script> | ||||
<script src="игра/050.Заголовок.js"></script> | <script src="игра/050.Заголовок.js"></script> | ||||
<script src="игра/070.Виды.js"></script> | <script src="игра/070.Виды.js"></script> | ||||
<script src="игра/075.Анимация.js"></script> | <script src="игра/075.Анимация.js"></script> | ||||
@@ -36,12 +37,14 @@ | |||||
<script src="игра/160.Слежение.js"></script> | <script src="игра/160.Слежение.js"></script> | ||||
<script src="игра/180.Объекты.js"></script> | <script src="игра/180.Объекты.js"></script> | ||||
<script src="игра/190.Состояния.js"></script> | <script src="игра/190.Состояния.js"></script> | ||||
<script src="игра/200.Сцена.js"></script> | |||||
<script src="игра/220.Мышь.js"></script> | <script src="игра/220.Мышь.js"></script> | ||||
<script src="игра/240.Столкновения.js"></script> | <script src="игра/240.Столкновения.js"></script> | ||||
<script src="игра/260.Подсказки.js"></script> | |||||
<script src="игра/280.Меню.js"></script> | |||||
<script src="игра/300.Реплики.js"></script> | |||||
<script src="игра/gr/100.grПодсказки.js"></script> | |||||
<script src="игра/gr/200.grМеню.js"></script> | |||||
<script src="игра/gr/300.grРеплики.js"></script> | |||||
<script src="игра/gr/400.grСцена.js"></script> | |||||
<script src="игра/700.Игра.js"></script> | <script src="игра/700.Игра.js"></script> | ||||
<script> | <script> | ||||
var игра = new Игра(); | var игра = new Игра(); | ||||
@@ -20,13 +20,9 @@ function Игра() | |||||
мир.слежение = new Слежение(мир.состояние, мир.изображения, мир.тела); | мир.слежение = new Слежение(мир.состояние, мир.изображения, мир.тела); | ||||
мир.объекты = new Объекты(мир.состояние, мир.события); | мир.объекты = new Объекты(мир.состояние, мир.события); | ||||
мир.состояниЯ = new Состояния(мир.состояние); | мир.состояниЯ = new Состояния(мир.состояние); | ||||
let адресИгры = window.location.pathname + "/../игра.html?z64="; | |||||
мир.сцена = new Сцена(мир.состояние, мир.состояниЯ, мир.события, мир.тела, адресИгры); | |||||
мир.мышь = new Мышь(мир.события); | мир.мышь = new Мышь(мир.события); | ||||
мир.столкновения = new Столкновения(мир.события, мир.тела, мир.физдвижок); | мир.столкновения = new Столкновения(мир.события, мир.тела, мир.физдвижок); | ||||
мир.подсказки = new Подсказки(); | |||||
мир.реплики = new Реплики(мир.события); | |||||
мир.меню = new Меню(мир.события, мир.подсказки, мир.реплики); | |||||
this.ключники = [ | this.ключники = [ | ||||
new Заголовок(), | new Заголовок(), | ||||
мир.виды, | мир.виды, | ||||
@@ -37,12 +33,11 @@ function Игра() | |||||
мир.слежение, | мир.слежение, | ||||
мир.объекты, | мир.объекты, | ||||
мир.состояниЯ, | мир.состояниЯ, | ||||
мир.сцена, | |||||
мир.столкновения, | мир.столкновения, | ||||
мир.подсказки, | |||||
мир.реплики, | |||||
]; | ]; | ||||
this.настроитьКлючиGR() | |||||
var z64 = мир.параметрыЗапуска()["z64"]; | var z64 = мир.параметрыЗапуска()["z64"]; | ||||
this.исполнитьКод(z64); | this.исполнитьКод(z64); | ||||
this.отслеживатьОбновленияКода(); | this.отслеживатьОбновленияКода(); | ||||
@@ -58,11 +53,24 @@ function Игра() | |||||
} | } | ||||
}; | }; | ||||
this.настроитьКлючиGR = function() | |||||
{ | |||||
let адресИгры = window.location.pathname + "/../игра.html?z64="; | |||||
мир.grСцена = new grСцена(мир.состояние, мир.состояниЯ, мир.события, мир.тела, адресИгры); | |||||
this.ключники.push(мир.grСцена); | |||||
мир.grПодсказки = new grПодсказки(); | |||||
this.ключники.push(мир.grПодсказки); | |||||
мир.grРеплики = new grРеплики(мир.события); | |||||
this.ключники.push(мир.grРеплики); | |||||
мир.grМеню = new grМеню(мир.события, мир.grПодсказки, мир.grРеплики); | |||||
} | |||||
this.обновить = function() | this.обновить = function() | ||||
{ | { | ||||
Matter.Engine.update(мир.физдвижок); | Matter.Engine.update(мир.физдвижок); | ||||
мир.слежение.обновить(); | мир.слежение.обновить(); | ||||
мир.сцена.обновить(); | |||||
мир.grСцена.обновить(); | |||||
var тут = this; | var тут = this; | ||||
requestAnimationFrame(function() { | requestAnimationFrame(function() { | ||||
@@ -1,4 +1,4 @@ | |||||
function Подсказки() | |||||
function grПодсказки() | |||||
{ | { | ||||
this.создать = function() | this.создать = function() | ||||
{ | { | ||||
@@ -24,13 +24,13 @@ function Подсказки() | |||||
this.обработатьКлюч = function(ключ, путь, значение) | this.обработатьКлюч = function(ключ, путь, значение) | ||||
{ | { | ||||
if (путь[0] != "подсказки") | |||||
if (!ключ.startsWith("gr.подсказки")) | |||||
{ | { | ||||
return; | return; | ||||
} | } | ||||
let имя = путь[1]; | |||||
let свойство = путь.slice(2).join("."); | |||||
let имя = путь[2]; | |||||
let свойство = путь.slice(3).join("."); | |||||
if (!this.задано[имя]) | if (!this.задано[имя]) | ||||
{ | { | ||||
this.задано[имя] = {}; | this.задано[имя] = {}; |
@@ -1,4 +1,4 @@ | |||||
function Меню(события, подсказки, реплики) | |||||
function grМеню(события, подсказки, реплики) | |||||
{ | { | ||||
this.создать = function() | this.создать = function() | ||||
{ | { |
@@ -1,4 +1,4 @@ | |||||
function Реплики(события) | |||||
function grРеплики(события) | |||||
{ | { | ||||
this.создать = function() | this.создать = function() | ||||
{ | { | ||||
@@ -26,13 +26,13 @@ function Реплики(события) | |||||
this.обработатьКлюч = function(ключ, путь, значение) | this.обработатьКлюч = function(ключ, путь, значение) | ||||
{ | { | ||||
if (путь[0] != "реплики") | |||||
if (!ключ.startsWith("gr.реплики")) | |||||
{ | { | ||||
return; | return; | ||||
} | } | ||||
let имя = путь[1]; | |||||
let свойство = путь.slice(2).join("."); | |||||
let имя = путь[2]; | |||||
let свойство = путь.slice(3).join("."); | |||||
if (!this.задано[имя]) | if (!this.задано[имя]) | ||||
{ | { | ||||
this.задано[имя] = {}; | this.задано[имя] = {}; |
@@ -1,4 +1,4 @@ | |||||
function Сцена(состояние, состояниЯ, события, тела, адресИгры) | |||||
function grСцена(состояние, состояниЯ, события, тела, адресИгры) | |||||
{ | { | ||||
this.создать = function() | this.создать = function() | ||||
{ | { | ||||
@@ -75,12 +75,12 @@ function Сцена(состояние, состояниЯ, события, те | |||||
this.обработатьКлюч = function(ключ, путь, значение) | this.обработатьКлюч = function(ключ, путь, значение) | ||||
{ | { | ||||
if (путь[0] != "сцена") | |||||
if (!ключ.startsWith("gr.сцена")) | |||||
{ | { | ||||
return; | return; | ||||
} | } | ||||
var свойство = путь.slice(1).join("."); | |||||
var свойство = путь.slice(2).join("."); | |||||
this.задано[свойство] = значение; | this.задано[свойство] = значение; | ||||
if (свойство == "оглавление") | if (свойство == "оглавление") | ||||
{ | { |