|
|
@@ -32,6 +32,10 @@ |
|
|
|
// Следить за колобком камерой. |
|
|
|
const камера = мир.сцена.cameras.main; |
|
|
|
камера.startFollow(мир.колобок, false, 0.1, 0.1); |
|
|
|
|
|
|
|
мир.настройкиКолобка = { |
|
|
|
мигать: false, |
|
|
|
}; |
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
@@ -169,6 +173,60 @@ |
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НачатьМиганиеКолобка = мир => |
|
|
|
{ |
|
|
|
if (мир.настройкиКолобка.мигать) |
|
|
|
{ |
|
|
|
return; |
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
|
|
var конец = new Date(); |
|
|
|
конец.setSeconds(конец.getSeconds() + 10); |
|
|
|
|
|
|
|
мир.настройкиКолобка.мигать = true; |
|
|
|
мир.настройкиКолобка.мигание = { |
|
|
|
окончание: конец, |
|
|
|
шаг: 0.1, |
|
|
|
цель: 0, |
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
мир.уведомить("начали мигать колобка"); |
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
// // // // |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МигатьКолобка = мир => |
|
|
|
{ |
|
|
|
if (!мир.настройкиКолобка.мигать) |
|
|
|
{ |
|
|
|
return; |
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
|
|
var м = мир.настройкиКолобка.мигание; |
|
|
|
var сейчас = new Date(); |
|
|
|
|
|
|
|
if (м.окончание - сейчас < 0) |
|
|
|
{ |
|
|
|
мир.настройкиКолобка.мигать = false; |
|
|
|
мир.колобок.alpha = 1; |
|
|
|
мир.уведомить("закончили мигать колобка"); |
|
|
|
return; |
|
|
|
} |
|
|
|
|
|
|
|
var к = (м.цель == 1) ? 1 : -1; |
|
|
|
мир.колобок.alpha += к * м.шаг; |
|
|
|
if ((мир.колобок.alpha <= 0) || (мир.колобок.alpha >= 1)) |
|
|
|
{ |
|
|
|
м.цель = к * -1; |
|
|
|
} |
|
|
|
}; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
/* |
|
|
|
* |
|
|
|
* Последовательность |
|
|
@@ -184,11 +242,16 @@ |
|
|
|
создать анимации колобка |
|
|
|
настроить столкновение колобка |
|
|
|
столкновение с врагом |
|
|
|
отключить столкновение с платформами |
|
|
|
начать мигание колобка |
|
|
|
обновить сцену |
|
|
|
переместить колобка |
|
|
|
анимировать колобка |
|
|
|
мигать колобка |
|
|
|
изменили анимацию колобка |
|
|
|
остановить передвижение вещей |
|
|
|
начали мигать колобка |
|
|
|
отключить столкновение с платформами |
|
|
|
закончили мигать колобка |
|
|
|
включить столкновение с платформами |
|
|
|
`); |
|
|
|
|