Browse Source

разбивать окно второй стрелой

master
parent
commit
e6f7a18f25
3 changed files with 57 additions and 10 deletions
  1. +1
    -1
      index.html
  2. +4
    -4
      игра/110.колобок.js
  3. +52
    -5
      игра/111.изба.js

+ 1
- 1
index.html View File

@@ -2,7 +2,7 @@
<html>
<head>
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"/>
<title>К 0.6.0</title>
<title>К 0.7.0</title>
<script src="https://cdn.jsdelivr.net/npm/phaser@3.54.0/dist/phaser.min.js"></script>
<style>
html, body {


+ 4
- 4
игра/110.колобок.js View File

@@ -27,8 +27,8 @@
{
var x = 100;
var y = 500;
var x = 1500;
var y = 200;
//var x = 1500;
//var y = 200;
мир.колобок = мир.сцена.physics.add.sprite(x, y, "колобок");
мир.колобок.depth = 10;
мир.колобок.body.setSize(50);
@@ -343,8 +343,8 @@ var y = 200;
колобок закончил прыжок
вывести окончание прыжка в консоль
начали мигать колобка
# отключить столкновение с платформами и вещами
# уменьшить прыгучесть колобка
отключить столкновение с платформами и вещами
уменьшить прыгучесть колобка
закончили мигать колобка
включить столкновение с платформами и вещами
восстановить прыгучесть колобка


+ 52
- 5
игра/111.изба.js View File

@@ -11,6 +11,7 @@
мир.сцена.load.audio("звук-зарядки", "ресурсы/звуки/543927__eminyildirim__pistol-gun-cocking.wav");
мир.сцена.load.audio("пуск-стрелы", "ресурсы/звуки/521552__omerbhatti34__arrow-impact.mp3");
мир.сцена.load.audio("удар-стрелы", "ресурсы/звуки/330800__czarcazas__shattering-glass-small.mp3");
мир.сцена.load.audio("выломали-окно", "ресурсы/звуки/448004__kneeling__break-window.mp3");

мир.сцена.load.image("основа", "ресурсы/отладка/основа.jpg");
мир.сцена.load.image("линия", "ресурсы/отладка/линия_вертикальная.png");
@@ -38,6 +39,10 @@
мир.разбитоеОкно = мир.сцена.add.image(1660, 183, "окно-разбито");
мир.разбитоеОкно.setOrigin(0, 0).setScale(0.75, 0.75);
мир.разбитоеОкно.setVisible(false);

мир.выломанноеОкно = мир.сцена.add.image(1660, 183, "окно-выломано");
мир.выломанноеОкно.setOrigin(0, 0).setScale(0.75, 0.75);
мир.выломанноеОкно.setVisible(false);
};


@@ -486,17 +491,54 @@ console.debug("стрела.x", мир.стрела.x);
// // // //


УведомитьЧерезПолсекундыПослеУдара = мир =>
ОтобразитьВыломанноеОкно = мир =>
{
мир.разбитоеОкно.setVisible(false);
мир.выломанноеОкно.setVisible(true);
};


// // // //


УведомитьСразуПослеУдара = мир =>
{
setTimeout(
function() {
мир.уведомить("через полсекунды после удара");
мир.уведомить("сразу после удара");
},
500
1
);
};


// // // //


ПодсчитатьУдарыСтрелыОбОкно = мир =>
{
if (!мир.ударовСтрелыОбОкно)
{
мир.ударовСтрелыОбОкно = 1;
мир.уведомить("первый удар стрелы об окно");
}
else if (мир.ударовСтрелыОбОкно == 1)
{
мир.ударовСтрелыОбОкно = 2;
мир.уведомить("второй удар стрелы об окно");
}
};


// // // //


ВоспроизвестиЗвукВыломанногоОкна = мир =>
{
мир.сцена.sound.play("выломали-окно");
};


/*
*
* Последовательность
@@ -533,9 +575,14 @@ console.debug("стрела.x", мир.стрела.x);
пустить стрелу
удар стрелы об окно
воспроизвести звук удара стрелы об окно
уведомить сразу после удара
подсчитать удары стрелы об окно
первый удар стрелы об окно
отобразить разбитое окно
уведомить через полсекунды после удара
через полсекунды после удара
второй удар стрелы об окно
отобразить выломанное окно
воспроизвести звук выломанного окна
сразу после удара
создать стрелу
`);


Loading…
Cancel
Save