Browse Source

disable gravity for enemies

master
parent
commit
ce7c935bd4
2 changed files with 20 additions and 7 deletions
  1. +3
    -3
      игра/108.группы.js
  2. +17
    -4
      игра/111.изба.js

+ 3
- 3
игра/108.группы.js View File

@@ -13,7 +13,7 @@
мир.каркас = мир.сцена.physics.add.staticGroup(); мир.каркас = мир.сцена.physics.add.staticGroup();
мир.платформы = мир.сцена.physics.add.staticGroup(); мир.платформы = мир.сцена.physics.add.staticGroup();
мир.вещи = мир.сцена.add.group(); мир.вещи = мир.сцена.add.group();
мир.враги = мир.сцена.add.group();
мир.враги = мир.сцена.physics.add.group({ allowGravity: false });
}; };




@@ -24,8 +24,8 @@
{ {
мир.сцена.physics.add.collider(мир.вещи, мир.каркас); мир.сцена.physics.add.collider(мир.вещи, мир.каркас);
мир.сцена.physics.add.collider(мир.вещи, мир.платформы); мир.сцена.physics.add.collider(мир.вещи, мир.платформы);
мир.сцена.physics.add.collider(мир.враги, мир.каркас);
мир.сцена.physics.add.collider(мир.враги, мир.платформы);
//мир.сцена.physics.add.collider(мир.враги, мир.каркас);
//мир.сцена.physics.add.collider(мир.враги, мир.платформы);
}; };






+ 17
- 4
игра/111.изба.js View File

@@ -155,10 +155,9 @@




СоздатьВрагов = мир => { СоздатьВрагов = мир => {
мир.паук = мир.сцена.physics.add.sprite(200, 500, "паук");
мир.паук.body.setImmovable();
мир.паук.depth = 11;
мир.враги.add(мир.паук);
мир.паук = мир.враги.create(620, 550, "паук");
мир.паук.body.setVelocityY(-10);

}; };




@@ -173,6 +172,18 @@
}; };




// // // //


АнимироватьПауков = мир => {
/*
var x = мир.паук.x;
var y = мир.паук.y;
мир.паук.
*/
};


/* /*
* *
* Последовательность * Последовательность
@@ -190,5 +201,7 @@
позволить платформам пропускать прыжки позволить платформам пропускать прыжки
создать врагов создать врагов
создать вещи создать вещи
обновить сцену
анимировать пауков
`); `);



Loading…
Cancel
Save