diff --git a/игра/108.группы.js b/игра/108.группы.js index 7d1c15e..5fab36c 100644 --- a/игра/108.группы.js +++ b/игра/108.группы.js @@ -13,7 +13,7 @@ мир.каркас = мир.сцена.physics.add.staticGroup(); мир.платформы = мир.сцена.physics.add.staticGroup(); мир.вещи = мир.сцена.add.group(); - мир.враги = мир.сцена.add.group(); + мир.враги = мир.сцена.physics.add.group({ allowGravity: false }); }; @@ -24,8 +24,8 @@ { мир.сцена.physics.add.collider(мир.вещи, мир.каркас); мир.сцена.physics.add.collider(мир.вещи, мир.платформы); - мир.сцена.physics.add.collider(мир.враги, мир.каркас); - мир.сцена.physics.add.collider(мир.враги, мир.платформы); + //мир.сцена.physics.add.collider(мир.враги, мир.каркас); + //мир.сцена.physics.add.collider(мир.враги, мир.платформы); }; diff --git a/игра/111.изба.js b/игра/111.изба.js index dfe369a..ef28d12 100644 --- a/игра/111.изба.js +++ b/игра/111.изба.js @@ -155,10 +155,9 @@ СоздатьВрагов = мир => { - мир.паук = мир.сцена.physics.add.sprite(200, 500, "паук"); - мир.паук.body.setImmovable(); - мир.паук.depth = 11; - мир.враги.add(мир.паук); + мир.паук = мир.враги.create(620, 550, "паук"); + мир.паук.body.setVelocityY(-10); + }; @@ -173,6 +172,18 @@ }; +// // // // + + +АнимироватьПауков = мир => { + /* + var x = мир.паук.x; + var y = мир.паук.y; + мир.паук. + */ +}; + + /* * * Последовательность @@ -190,5 +201,7 @@ позволить платформам пропускать прыжки создать врагов создать вещи +обновить сцену + анимировать пауков `);