Browse Source

определять перемещение вещей колобком

master
parent
commit
8c87ee6f65
1 changed files with 38 additions and 3 deletions
  1. +38
    -3
      игра/110.колобок.js

+ 38
- 3
игра/110.колобок.js View File

@@ -92,13 +92,18 @@

мир.столкновениеВещи = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.вещи);
мир.столкновениеВещи.collideCallback = function(a, вещь) {
var касание = мир.колобок.body.touching;
if (касание.down && вещь.body.touching.up && мир.колобок.прыжок)
var кк = мир.колобок.body.touching;
var кв = вещь.body.touching;
if (кк.down && кв.up && мир.колобок.прыжок)
{
мир.колобок.вещь = вещь.name;
мир.уведомить("колобок прыгнул на вещь");
}
//if (мир.колобок.body.touching.down && (мир.колобок.body.touching.left || мир.коло
// Передвижение вещей.
if (кк.down && (кк.left || кк.right) && (кв.left || кв.right))
{
мир.колобок.датаПередвиженияВещи = new Date();
}
};

var столкновениеВраги = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.враги);
@@ -336,6 +341,35 @@
};


// // // //


ОпределитьПередвижениеВещей = мир =>
{
if (!мир.колобок.датаПередвиженияВещи)
{
return;
}

var было = мир.колобок.передвижениеВещи != null ? мир.колобок.передвижениеВещи : false;
var стало = new Date() - мир.колобок.датаПередвиженияВещи < 10;
if (было != стало)
{
мир.колобок.передвижениеВещи = стало;
if (стало)
{
console.debug("колобок начал передвижение вещи");
мир.уведомить("колобок начал передвижение вещи");
}
else
{
console.debug("колобок закончил передвижение вещи");
мир.уведомить("колобок закончил передвижение вещи");
}
}
};


/*
*
* Последовательность
@@ -357,6 +391,7 @@
анимировать колобка
определить окончание прыжка колобка
мигать колобка
определить передвижение вещей
# остановить передвижение вещей
колобок начал прыжок
воспроизвести звук прыжка


Loading…
Cancel
Save