@@ -34,6 +34,7 @@ | |||||
<script src="игра/111.изба.js"></script> | <script src="игра/111.изба.js"></script> | ||||
<script src="игра/112.подпол.js"></script> | <script src="игра/112.подпол.js"></script> | ||||
<script src="игра/200.отладка.js"></script> | <script src="игра/200.отладка.js"></script> | ||||
<script src="игра/208.группы.js"></script> | |||||
<script src="игра/499.пуск.js"></script> | <script src="игра/499.пуск.js"></script> | ||||
</body> | </body> | ||||
</html> | </html> |
@@ -26,7 +26,7 @@ | |||||
gravity: { | gravity: { | ||||
y: 1300, | y: 1300, | ||||
}, | }, | ||||
debug: false, | |||||
debug: true, | |||||
}, | }, | ||||
}, | }, | ||||
scene: { | scene: { | ||||
@@ -10,8 +10,10 @@ | |||||
СоздатьГруппыСущностей = мир => | СоздатьГруппыСущностей = мир => | ||||
{ | { | ||||
мир.каркас = мир.сцена.physics.add.staticGroup(); | |||||
мир.платформы = мир.сцена.physics.add.staticGroup(); | |||||
мир.каркас = мир.сцена.physics.add.staticGroup({ immovable: true }); | |||||
//мир.каркас.setFrictionX(1); | |||||
мир.платформы = мир.сцена.physics.add.staticGroup({ immovable: true }); | |||||
//мир.платформы.setFrictionX(1); | |||||
мир.вещи = мир.сцена.add.group(); | мир.вещи = мир.сцена.add.group(); | ||||
мир.вещиНедвижимые = мир.сцена.add.group(); | мир.вещиНедвижимые = мир.сцена.add.group(); | ||||
мир.враги = мир.сцена.physics.add.group({ allowGravity: false }); | мир.враги = мир.сцена.physics.add.group({ allowGravity: false }); | ||||
@@ -355,15 +355,15 @@ | |||||
анимировать колобка | анимировать колобка | ||||
определить окончание прыжка колобка | определить окончание прыжка колобка | ||||
мигать колобка | мигать колобка | ||||
остановить передвижение вещей | |||||
# остановить передвижение вещей | |||||
колобок начал прыжок | колобок начал прыжок | ||||
воспроизвести звук прыжка | воспроизвести звук прыжка | ||||
вывести начало прыжка в консоль | вывести начало прыжка в консоль | ||||
колобок закончил прыжок | колобок закончил прыжок | ||||
вывести окончание прыжка в консоль | вывести окончание прыжка в консоль | ||||
начали мигать колобка | начали мигать колобка | ||||
отключить столкновение с платформами и вещами | |||||
уменьшить прыгучесть колобка | |||||
# отключить столкновение с платформами и вещами | |||||
# уменьшить прыгучесть колобка | |||||
закончили мигать колобка | закончили мигать колобка | ||||
включить столкновение с платформами и вещами | включить столкновение с платформами и вещами | ||||
восстановить прыгучесть колобка | восстановить прыгучесть колобка | ||||
@@ -257,7 +257,8 @@ | |||||
родитель: мир.сцена.physics, | родитель: мир.сцена.physics, | ||||
тип: "спрайт", | тип: "спрайт", | ||||
группы: [мир.вещи], | группы: [мир.вещи], | ||||
x: 785, | |||||
//x: 785, | |||||
x: 100, | |||||
y: 240, | y: 240, | ||||
texture: "молоко", | texture: "молоко", | ||||
scaleX: 0.4, | scaleX: 0.4, | ||||
@@ -23,11 +23,11 @@ | |||||
ЗадатьСтруктуруПодпола = мир => | ЗадатьСтруктуруПодпола = мир => | ||||
{ | { | ||||
мир.подпол = { | мир.подпол = { | ||||
пол: { | |||||
полПодпола: { | |||||
родитель: мир.каркас, | родитель: мир.каркас, | ||||
тип: "платформа", | тип: "платформа", | ||||
x: 0, | x: 0, | ||||
y: 985, | |||||
y: 1070, | |||||
texture: "основа", | texture: "основа", | ||||
originX: 0, | originX: 0, | ||||
originY: 0, | originY: 0, | ||||
@@ -35,7 +35,7 @@ | |||||
visible: true, | visible: true, | ||||
}, | }, | ||||
леваяСтена: { | |||||
леваяСтенаПодпола: { | |||||
родитель: мир.каркас, | родитель: мир.каркас, | ||||
тип: "платформа", | тип: "платформа", | ||||
x: 0, | x: 0, | ||||
@@ -43,10 +43,10 @@ | |||||
texture: "основа", | texture: "основа", | ||||
originX: 0, | originX: 0, | ||||
originY: 0, | originY: 0, | ||||
scaleY: 50, | |||||
scaleY: 60, | |||||
visible: false, | visible: false, | ||||
}, | }, | ||||
праваяСтена: { | |||||
праваяСтенаПодпола: { | |||||
родитель: мир.каркас, | родитель: мир.каркас, | ||||
тип: "платформа", | тип: "платформа", | ||||
x: 2000, | x: 2000, | ||||
@@ -54,9 +54,23 @@ | |||||
texture: "основа", | texture: "основа", | ||||
originX: 0, | originX: 0, | ||||
originY: 0, | originY: 0, | ||||
scaleY: 50, | |||||
scaleY: 60, | |||||
visible: false, | visible: false, | ||||
}, | }, | ||||
лестница: { | |||||
родитель: мир.сцена.physics, | |||||
тип: "спрайт", | |||||
группы: [мир.вещи], | |||||
x: 100, | |||||
y: 580, | |||||
texture: "лестница", | |||||
originX: 0, | |||||
originY: 0, | |||||
scaleX: 0.3, | |||||
scaleY: 0.4, | |||||
depth: 10, | |||||
}, | |||||
}; | }; | ||||
}; | }; | ||||
@@ -0,0 +1,31 @@ | |||||
/* | |||||
* | |||||
* Реакции | |||||
* | |||||
*/ | |||||
// // // // | |||||
ЗадатьТрениеВещам = мир => | |||||
{ | |||||
мир.вещи.children.iterate(function(вещь) { | |||||
вещь.body.setFrictionX(1); | |||||
//вещь.body.setAccelerationX(0); | |||||
}); | |||||
}; | |||||
/* | |||||
* | |||||
* Последовательность | |||||
* | |||||
*/ | |||||
мир.разобрать(` | |||||
создать сцену | |||||
задать трение вещам | |||||
`); | |||||