diff --git a/index.html b/index.html index 0f6cb44..125f9f6 100644 --- a/index.html +++ b/index.html @@ -34,6 +34,7 @@ + diff --git a/игра/011.phaser.js b/игра/011.phaser.js index 2ede8f0..1ea8d48 100644 --- a/игра/011.phaser.js +++ b/игра/011.phaser.js @@ -26,7 +26,7 @@ gravity: { y: 1300, }, - debug: false, + debug: true, }, }, scene: { diff --git a/игра/108.группы.js b/игра/108.группы.js index 0ee1167..af5fd49 100644 --- a/игра/108.группы.js +++ b/игра/108.группы.js @@ -10,8 +10,10 @@ СоздатьГруппыСущностей = мир => { - мир.каркас = мир.сцена.physics.add.staticGroup(); - мир.платформы = мир.сцена.physics.add.staticGroup(); + мир.каркас = мир.сцена.physics.add.staticGroup({ immovable: true }); + //мир.каркас.setFrictionX(1); + мир.платформы = мир.сцена.physics.add.staticGroup({ immovable: true }); + //мир.платформы.setFrictionX(1); мир.вещи = мир.сцена.add.group(); мир.вещиНедвижимые = мир.сцена.add.group(); мир.враги = мир.сцена.physics.add.group({ allowGravity: false }); diff --git a/игра/110.колобок.js b/игра/110.колобок.js index 67e5886..b7d9f3e 100644 --- a/игра/110.колобок.js +++ b/игра/110.колобок.js @@ -355,15 +355,15 @@ анимировать колобка определить окончание прыжка колобка мигать колобка - остановить передвижение вещей +# остановить передвижение вещей колобок начал прыжок воспроизвести звук прыжка вывести начало прыжка в консоль колобок закончил прыжок вывести окончание прыжка в консоль начали мигать колобка - отключить столкновение с платформами и вещами - уменьшить прыгучесть колобка +# отключить столкновение с платформами и вещами +# уменьшить прыгучесть колобка закончили мигать колобка включить столкновение с платформами и вещами восстановить прыгучесть колобка diff --git a/игра/111.изба.js b/игра/111.изба.js index e723da7..d7ab893 100644 --- a/игра/111.изба.js +++ b/игра/111.изба.js @@ -257,7 +257,8 @@ родитель: мир.сцена.physics, тип: "спрайт", группы: [мир.вещи], - x: 785, + //x: 785, + x: 100, y: 240, texture: "молоко", scaleX: 0.4, diff --git a/игра/112.подпол.js b/игра/112.подпол.js index e9deaad..570c05d 100644 --- a/игра/112.подпол.js +++ b/игра/112.подпол.js @@ -23,11 +23,11 @@ ЗадатьСтруктуруПодпола = мир => { мир.подпол = { - пол: { + полПодпола: { родитель: мир.каркас, тип: "платформа", x: 0, - y: 985, + y: 1070, texture: "основа", originX: 0, originY: 0, @@ -35,7 +35,7 @@ visible: true, }, - леваяСтена: { + леваяСтенаПодпола: { родитель: мир.каркас, тип: "платформа", x: 0, @@ -43,10 +43,10 @@ texture: "основа", originX: 0, originY: 0, - scaleY: 50, + scaleY: 60, visible: false, }, - праваяСтена: { + праваяСтенаПодпола: { родитель: мир.каркас, тип: "платформа", x: 2000, @@ -54,9 +54,23 @@ texture: "основа", originX: 0, originY: 0, - scaleY: 50, + scaleY: 60, visible: false, }, + + лестница: { + родитель: мир.сцена.physics, + тип: "спрайт", + группы: [мир.вещи], + x: 100, + y: 580, + texture: "лестница", + originX: 0, + originY: 0, + scaleX: 0.3, + scaleY: 0.4, + depth: 10, + }, }; }; diff --git a/игра/208.группы.js b/игра/208.группы.js new file mode 100644 index 0000000..0b21408 --- /dev/null +++ b/игра/208.группы.js @@ -0,0 +1,31 @@ +/* + * + * Реакции + * + */ + + +// // // // + + +ЗадатьТрениеВещам = мир => +{ + мир.вещи.children.iterate(function(вещь) { + вещь.body.setFrictionX(1); + //вещь.body.setAccelerationX(0); + }); +}; + + +/* + * + * Последовательность + * + */ + + +мир.разобрать(` +создать сцену + задать трение вещам +`); +