@@ -18,8 +18,8 @@ | |||||
{ | { | ||||
var мышь = мир.сцена.input.activePointer; | var мышь = мир.сцена.input.activePointer; | ||||
const новое = { | const новое = { | ||||
"x": мышь.worldX, | |||||
"y": мышь.worldY, | |||||
"x": мышь.x, | |||||
"y": мышь.y, | |||||
"нажата": мышь.isDown, | "нажата": мышь.isDown, | ||||
}; | }; | ||||
if ( | if ( | ||||
@@ -46,7 +46,6 @@ | |||||
const камера = мир.сцена.cameras.main; | const камера = мир.сцена.cameras.main; | ||||
const ширина = камера.width; | const ширина = камера.width; | ||||
const высота = камера.height; | const высота = камера.height; | ||||
var новое = { | var новое = { | ||||
"направление": 0, // Центр. | "направление": 0, // Центр. | ||||
"прыжок": false, | "прыжок": false, | ||||
@@ -27,9 +27,16 @@ | |||||
{ | { | ||||
мир.колобок = мир.сцена.physics.add.sprite(100, 100, "колобок"); | мир.колобок = мир.сцена.physics.add.sprite(100, 100, "колобок"); | ||||
мир.колобок.depth = 10; | мир.колобок.depth = 10; | ||||
мир.колобок.setBounce(0.1); | |||||
// Следить за колобком камерой. | |||||
const камера = мир.сцена.cameras.main; | |||||
камера.startFollow(мир.колобок, false, 0.1, 0.1); | |||||
}; | }; | ||||
// // // // | // // // // | ||||
@@ -17,11 +17,24 @@ | |||||
СоздатьИзбу = мир => | СоздатьИзбу = мир => | ||||
{ | { | ||||
const камера = мир.сцена.cameras.main; | |||||
камера.backgroundColor = Phaser.Display.Color.HexStringToColor("#fbfbfb"); | |||||
мир.сцена.add.image(0, 0, "изба").setOrigin(0, 0); | мир.сцена.add.image(0, 0, "изба").setOrigin(0, 0); | ||||
var пол = мир.полы.create(100, 585, "основа"); | |||||
пол.setScale(100, 1).refreshBody(); | |||||
пол.setVisible(false); | |||||
var полСлева = мир.полы.create(0, 585, "основа").setOrigin(0, 0); | |||||
полСлева.setScale(43, 1).refreshBody(); | |||||
полСлева.setVisible(false); | |||||
var полСправа = мир.полы.create(510, 585, "основа").setOrigin(0, 0); | |||||
полСправа.setScale(200, 1).refreshBody(); | |||||
полСправа.setVisible(false); | |||||
мир.полКрышки = мир.полы.create(300, 585, "основа").setOrigin(0, 0); | |||||
мир.полКрышки.setScale(30, 1).refreshBody(); | |||||
мир.полКрышки.setVisible(false); | |||||
var стенаСлева = мир.полы.create(0, 485, "основа").setOrigin(0, 0); | |||||
стенаСлева.setScale(1, 30).refreshBody(); | |||||
//стенаСлева.setVisible(false); | |||||
}; | }; | ||||